Здравствуйте. Вы, наверное, уже сами заметили, что сейчас, в современное время, одни переднеприводные автомобили, совсем недавно, их было не так много. Сегодня выясним, почему же их количество уменьшается и почему мир перешёл на передний и полный привод...
Итак
Ещё 10 - 15 лет назад заднеприводных автомобилей было достаточно много, процентов 40%. А сейчас их практически и не встретить на улицах. Сейчас их всего 10%. Переднеприводные модели авто уже превышают 60%, 30% занимают полный привод.
На самом деле, на передний привод перешли бы уже давно, но это было не возможно сделать в 70 - 80 года, так как коробка передач и двигатели были очень громоздкими, по сравнению с современными авто.
Причин отказа от заднеприводных автомобилей, на самом деле несколько, и все они являются достаточно вескими:
- Экономичный фактор. Конечно же он является основополагающим фактором. Наверное все поймут, что сейчас, переднеприводные автомобили гораздо легче, чем заднеприводные. Даже если Вы сделаете 2 одинаковых авто с передним и задним приводом, второй будет гораздо тяжелее. Дело в том, что на задний привод обязательно нужно ставить систему для передачи крутящего момента к задним колёсам: центральный дифференциал, карданный вал и т.п. А значит, под это всё нужно дополнительное место (тунель). Обобщим, автомобиль для производителей, должен приносить как можно больше прибыли, а все эти дополнительные узлы и агрегаты - усложняют и удорожают производство автомобиля.
- Экономичность авто. Переднеприводные авто более экономичны, так как автомобиль передаёт крутящий момент на переднюю ось с минимальными потерями полезной энергии.
- Вместительность и комфорт. Естественно, люди хотят ездить в комфорте, удобстве, хотят, чтобы в автомобиле было больше места, но из-за тунеля, карданного вала и дифференциала - места в салоне станет ощутимо меньше, либо автомобиль станет гораздо больше. Производителям это становится не выгодно.
- Управляемость и безопасность. Дело в том, что у переднеприводных автомобилей весь вес узлов и агрегатов находится над передними колёсами - это обеспечивает в 2 раза большее сцепление с дорогой и отличную тягу, по сравнению с задним приводом. Опишу стандартным примером: легче тянуть, чем толкать!
Передний привод на 80% меньше подвержен заносу и сносу - это очень сильно влияет на безопасность, так как очень сильно уменьшается аварийность на дорогах.
Заднеприводные автомобили совсем скоро совсем исчезнут из производства, так как они становятся никому не нужными. Даже самые заядлые производители заднеприводных авто, такие как BMW, Mercedes, Nissan, Ferrari и т.д. отказываются от них в пользу полноприводного. Объясню на примере: при гонках Audi R8 с 400 лошадками спокойно обходит Nissan GTR с 650 л.с.. И дело тут не марке автомобиля, если взять даже 2 авто с одинаковыми двигателями и поставить передний и задний привод на одну и то же авто, то передний уйдёт далеко вперёд, а полный привод будет гораздо эффективнее.
Подписывайтесь на канал 🚦АвтоLove , будет ещё много интересного и полезного"
И это ещё не все преимущества переднего привода, не будем вдаваться в мельчайшие подробности. На самом деле их множество, я назвал самые основные. Надеюсь Вам было интересно!
Попрошу поставить Вас лайк! Он очень важен для меня и для развития моего канала! 😉👍