Найти в Дзене
Wylsacom

Wylsadrive: катаемся на Range Rover Evoque

Оглавление

Лето уже ушло, а впечатления о поездке на Land Rover Range Rover Evoque ещё живут в памяти. Небольшой городской кроссовер, созданный для ценителей школы британского дизайна и комфорта. Сразу скажу, стоит не дёшево, но не будем о бренном. Лучше представить себя в роли владельца или потенциального покупателя и провести за рулём красивого авто несколько дней.

Дорогая, я уменьшил Velar

Смотришь на Range Rover Evoque спереди — да это же целый Velar. Только чуть-чуть меньше. Похожее оформление передней части, такие же выезжающие из дверей ручки, LED-оптика — очень технологично. Интересно, как будет вести себя электроника во время заморозков в январе?

-2

Машина кажется большой, спереди для водителя и пассажира много места, удобно и просторно. А вот сзади тесно, всё-таки это самый маленький представитель серии Range Rover и тягаться с Velar ему не под силу. Как, впрочем, и с более вместительными одноклассниками. Хотя о комфорте задних пассажиров позаботились: там пара USB-портов и розетка на 12 В.

-3

Спереди тоже пара USB-разъёмов, а подлокотник скрывает полочку для мелочей. Если убрать её, то можно поставить бутылку или стаканчик с кофе.

Но куда положить телефон, пока едешь? Конечно, работает автомобиль и с CarPlay, и Android Auto, но карты «Яндекса» всё равно вне конкуренции. На гладкой поверхности места нет, разве что в один из подстаканников поставить или покупать держатель.

-4

Кстати, под консолью обнаружил и специальную полочку для мелочей. Заметил я её лишь благодаря подсветке, что включается по вечерам.

В царстве тачскринов

Не знаю, как выглядят внутри базовые версии Evoque, но наш тестовый автомобиль с хорошей комплектацией SE смотрится и ощущается дорогой игрушкой. Перед глазами электронная 12,3-дюймовая панель приборов с виртуальным экраном и проекцией на лобовое, справа выезжает огромный дисплей развлекательной системы.

-5

На уровень ниже расположено целое сенсорное плато. Всё это дело сдобрено красивой сочной графикой. Реагировала бы она ещё чуть побыстрее, временами заметно лёгкое притормаживание. Ещё глянец со страшной скоростью пачкается и собирает пыль.

-6

К счастью, за регулировку климата отвечают классические ручки-крутилки, так проще и удобнее. Аналогичным образом меняется и режим работы подвески, рукояткой проделывать простые операции проще и быстрее, чем тыкать в сенсорное меню — только попробуй проделать нехитрую операцию вслепую.

-7

При желании можно заказать камеру кругового обзора, тогда смотришь как бы сквозь капот, идеальная штука для парковки в тесных городских условиях. Другая интересная штука — встроенная в «плавник» на крыше камера, она передаёт картинку в салонное зеркало. Ощущения непривычные поначалу, но когда привыкаешь, начинаешь ездить, забыв про боковые зеркала. Зачем, если в салонное видно всё? А о приближающемся соседе по потоку слева или справа, если что, предупредят индикаторы.

-8

Другое дело, как эта камера поведёт себя зимой, когда будет сыро, грязно и слякотно. Я попробовал добраться до неё — неудобно даже с моим ростом выше среднего. А как быть хрупким и не самым высоким девушкам — вопрос. Разве что регулярно ездить на мойку. Хотя в Land Rover уверяют, что защитное покрытие избавит от налёта. А если уж совсем туго, можно переключиться на обычное зеркало, отключив на время камеру.

-9

Машина обучена всему: распознаёт знаки и показывает скоростные ограничения, следит за слепыми зонами и предупреждает, когда слева или справа приближается машина в соседней полосе. Такие штучки, как адаптивный круиз-контроль или удержание в полосе помогают во время длительных поездок. Но это уже банальные вещи для автомобилей и более скромного уровня.

Удобно всё

За рулём Range Rover Evoque первого поколения я не ездил, но приятель жаловался на жестковатую подвеску. Проехав на втором около сотни километров, я расстроился: какой же жёсткий автомобиль. Но оказалось, что в настройках режима подвески включён автоматический режим, стоило сменить профиль «авто» на выбранный вручную комфортный режим, всё изменилось коренным образом. Ехать стало приятнее, машина стала мягче преодолевать неровности на дороге, настроение у меня улучшилось.

-10

Сидеть за рулём очень удобно: кроме высокой посадки, кресла порадовали очень удобным профилем. С виду у них самый обычный силуэт, но я сел, подстроил под себя и захотелось провести за рулём вечность. Толстенький руль с удобными кнопками, на широкие стойки не жалуюсь — всё отлично видно. Остаётся положить правую руку на широкий подлокотник и тронуться в путь.

-11

Летом, когда светит солнце весь день, а закат наступает часам к девяти вечера, кататься и ощущать простор под большой панорамной крышей одно удовольствие. Хочется открыть и запустить в салон побольше воздуха, но нельзя.

-12

Дизельный мотор мощностью 180 л. с. мне понравился, в паре с девятиступенчатой коробкой Range Rover Evoque едет бодро, в городе перемещаешься резво и быстро, хотя у машины такой характер, что бойко юлить в потоке между рядами не тянет. Тормоза срабатывают отлично, шумоизоляция достойная — ездить комфортно и приятно. Здесь всё с перевесом в сторону удобства, машина не про резкие ускорения и наваливание, а про безмятежное пребывание за рулём, и мне это по душе.

-13

Бездорожье покорять я не стал, не понимаю я этих жёстких испытаний для городских кроссоверов: никто в здравом уме на такой машинке месить грязь не полезет. Проще купить старый Defender, если уж на то пошло, и развлекаться изо всех сил. Съехать с шоссе в поле — вот это Evoque по силам, но скакать по кочкам я бы не стал, подозреваю, что ресурса подвески тут надолго не хватит.

-14

Багажник, по моим ощущениям, небольшой, детскую коляску в сложенном состоянии у меня запихнуть туда не получилось. Если что, модель называется Silver Cross Surf. Зато внутри багажника разнообразные крючки и держатели, чтобы не болталась и не громыхала поклажа.

Цена удобства

За роскошь нужно платить — Range Rover Evoque пусть и маленький, но всё-таки премиальный. Базовая версия с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. обойдётся почти в 3 млн рублей, но при желании ценник топового Evoque выходит на уровень относительно простых версий Range Rover Velar, получается в районе 4,5 млн рублей.

-15

Да, за удобства вроде электропривода багажника, очень приличную музыку Meridian, кожаный салон и прочие электрические навороты и дополнительную динамику уже приходится платить.

С учётом скромного пространства салона и относительно небольшого багажника машина на роль единственного авто в семье тянет с трудом. Если есть дети или планируете обзаводиться потомством, то Evoque будет не самой оптимальной покупкой, тесноват. Хотя машина и получила в этом году звание лучшего семейного кроссовера в Европе по версии премии News UK Motor Awards. Машина эгоиста? Эгоистки? Ага, так и есть.

-16

Я понимаю, что каждый ищет в автомобиле что-то своё: одним важна ликвидность на вторичном рынке, другие хотят максимум скорости и чувства ускорения, а кто-то просто хочет комфортно передвигаться, любоваться изящным дизайном автомобиля и пользоваться технологичными примочками. И готов за это платить, конечно же. Вот для таких людей и создан Range Rover Evoque, и я их прекрасно понимаю.

Авто
5,66 млн интересуются