Как правильно оформленная витрина повышает конверсию магазина так и показывает что это за магазин
Качественный товар – это прекрасно! Однако, если продажа осуществляется через интернет-магазин, этого недостаточно чтобы привлечь покупателя.
Все дело в том, что потенциальный покупатель оценивает товар читая описание, просматривая отзывы и конечно же смотря фотографии и видеообзоры. От того, на сколько развернутым будет описание, а фотографии интересными и креативными, зависит 70, если не 90 процентов успеха.
Выставляем VAPE - товар в интернет-магазине
Vape-наборы не всегда имеют яркий и привлекательный вид, но это не повод говорить о том, что выставить их в правильном «свете» на интернет-витрину не получится. Для начала наведите порядок, расставьте товар красиво, чтобы потенциальные онлайн-клиенты могли с легкостью получить максимальную информацию в красиво запакованной упаковке.
Интуитивно понятная система, привлекает намного больше внимания, чем не структурированная. Эта аксиома действует и с интернет-магазином. Простота и удобство использования привлекут намного больше клиентов.
Сделайте поиск товаров простым и логичным. Не заставляйте покупателей делать вашу работу. Предлагаете вы, а клиенты хотят получать информацию о товаре быстро и удобно. Никто не станет тратить время на поиск определенного товара, пытаясь понять логику интернет-магазина, Вы просто потеряете клиентов.
Запомните, чем проще, тем лучше! Можно использовать обычную квадратную или прямоугольную сетку, а для большего эффекта необходимо подогнать товары по размерам и масштабам.
Добавляем фотографии
Фотографии товаров должны быть качественными. Если Вы думаете, что это не так важно, Вы сильно заблуждаетесь. Сделайте 4-5 фотографий товара с разных ракурсов. Выберите самую удачную, она будет «лицом» товара, остальные будут дополнением, для подробного изучения покупателями.
Добавляем описание
В описании должны быть указаны общая информация и основные характеристики товаров. Чем подробнее, тем лучше. Никогда не пишите, что ваш товар самый лучший в мире. Дайте это понять покупателю самому, ненавязчиво расписав достоинства продукта.
В описании используйте сленг, которым пользуются любители e-парения. Соблюдайте последовательность, не «лейте воду». Описание должно быть четким, познавательным и интересным.
Несколько действующих приемов для презентации VAPE
Существуют два типа покупателей: первые, заходя на сайт интернет-магазина, уже заранее знают, что им нужно, вторые, не знают. Чтобы повысить спрос разместите самые популярные продукты на главной странице магазине. Каталог товаров также должен начинаться с ходовых товаров.
Не забывайте про контакты магазина, команду кто с вами работает, и конечно упаковку, покажите ее потенциальному покупателю, она тоже относиться к качеству и оригинальности товара.
Не все люди, которые хотят приобрести vape-продукцию, относятся к профессионалам е-парения. Объясняйте покупателям как правильно и лучше использовать ту или иную продукцию. Добавьте видео, в котором имеется подробная инструкция по использованию и применению продукта.
Что имеем в итоге
Для того чтобы успешно презентовать VAPE продукцию необходимо:
- сделать качественные фотографии;
- снять видеообзор;
- подробно описать свойство, состав и характеристики;
- используйте самые популярные товары, выставляя их на главной странице магазина.
Конечно, это не полный перечень того, что можно сделать для лучшей презентации VAPE. Скорее, это основные правила, которых нужно придерживаться любом случае. Экспериментируйте, добавляйте больше творчества и продавайте больше.