Найти в Дзене
Обо всем понемногу

Hyundai IX35 отзыв спустя 6 лет и 100000 км пробега. Часть 3. Читать всем до конца.

Часть третья – вопросы по технической части, которые возникли к инженерам Hyundai.

Hyundai IX35
Hyundai IX35

Всем привет. В прошлых статьях (посмотреть можно по ссылкам: Часть 1. Часть 2.) я начал писать отзыв про автомобиль Hyundai IX35 2012 г.в., на котором мой отец (и частично я) проехал 100000 км. 

В этих статьях описаны мои отрицательные эмоции по интерьеру и качеству отделки, а также мои положительные впечатления от авто.

Ну а теперь мы все-таки снова вернемся к негативу. Его оказалось больше….

Начнем снаружи:

1. Кузов. Краска тонкая, оцинковка непонятно есть или нет, сколы сразу покрывались рыжиками. На шкодах, что на первой, что на второй за 100000 км. ни одного рыжика по кузову, хотя сколов было дофига - по трассе больше половины пробега.

2. Весь внешний пластик – бампера, локера, брызговики частично прикреплен/скреплен между собой на пластиковые заклепки, которые ну вообще НИФИГА не держатся и не держат. Просто слов моих не хватает, жаль материться здесь запрещено. На, мать его, паркетнике, который должен хоть небольшое бездорожье выдерживать, сугробы и т.п., детали скреплены каким-то пластиковым Г@$ном. Больше никак не могу назвать. Хорошо бампера хоть немного прикрутили железными болтами и саморезами к кузову. Инженерам Hyundai минус, минус, минус.

Те самые заклёпки (ну или клипсы)
Те самые заклёпки (ну или клипсы)

А еще и когда надо разобрать (например бампер снять), эти заклепки хрен выкрутишь/вытащишь, т.к. они под крестовую отвертку, шлиц слизывается. Клепки прокручиваются. Буквально в апреле месяце этого года весь исплевался, выковыривая их при снятии бампера.

3. Подвеска – сплошной галимый расходник. Я не знаю из чего делают запчасти, из пластилина? При том что батя по ямам не гонял, ездил всегда аккуратно. На ТО 30000 ему сказали, что передним стойкам пришел белый пушистый зверек. Поменяли по гарантии. На 50000 – шаровые – поменяли. Стойки стабилизатора – поменяли. Рулевые наконечники за 100000 2 раза меняли. Шаровые к 100000 опять приказали долго жить. Еще меняли передние ступичные подшипники (не помню по гарантии или нет) где-то на 90000. Меняли подвесной подшипник кардана на пробеге 50000, зашуршал очень громко.

4. На 40000 коробка начала пинаться. Перепрошили. Вроде перестала.

5. Прокладка клапанной крышки - это оказывается расходник. За 100000 км. меняли раза 3. Начинала прилично так гнать масло. Причем ОД сказал, что пятилетняя гарантия, которую Hyundai дает на двигатель, распространяется не на весь двигатель и вообще весьма условна. Меняли за свой счет.

Подкладка клапанной крышки
Подкладка клапанной крышки

6. И кстати, как говорится вспомни ОНО вот и оно. ОД (официальный дилер). Не буду называть фирму, чтобы не было антирекламы и никого не обидеть. Обслуживались в Тюмени.

Во-первых, они постоянно пытались соскочить со своих обязанностей и нагреть батю.

Во-вторых, они походу его всё-таки нагревали, т.к. он ездил сам, и ценники за ТО были какие-то нереальные. ТО-60 – 38000 что-ли. Знакомый на РАВ-4 сказал, что за ТО-60 отдал в 2 раза меньше, при почти аналогичных работах.

7. При температуре ниже -28 отказывалась заводиться без вебасто (было пару раз, когда надо было завести именно без вебасто). Меняли свечи на новые. Не помогло. Х.з., не буду относить это к конкретному авто, но у меня что одна что вторая шкода при -35 стабильно заводились (тоже пару раз было что приходилось без вебасто заводить. Так-то конечно машину не насилую)

8. Родной аккумулятор умер полностью в течение года. Емкость была или 60, или еще меньше. Считаю, что на такой авто (двиг 2.0, кондишн, подогревы, музыка и т.д.) минимум 70 должны ставить. На первой шкоде стоял 72 аккум, прожил 4 года (уличное хранение, вебасто каждый день зимой)

9. Подогрев зоны покоя дворников. Не знаю, может в другом климате он и полезен, но у нас - толку ноль. Если дворники примерзли ночью, а утром -20 и ниже, то можно состариться и поседеть, пока они оттают. Если идет снег и на дворниках намерзает корка, когда они перестают чистить и вместо этого все размазывают по стеклу, то подогрев также не решает проблемы никак.

10. Был какой-то стук под машиной (будто пластик об пластик) в морозы чем ниже нуля температура, тем сильнее стук. Мы всю машину облазили миллион раз. Весь пластик проверяли, прикручивали, если где, что болталось. Меняли стойки стабилизатора. Так и не нашли что это было. Какой-то сцуко домовой (точнее машинный) завелся в тачке, и при похолодании стучал, мол: «Холодно мля, поехали в гараж греться».

Но это на самом деле все цветочки. Теперь я расскажу то, о чем почему-то многие умалчивают, а многие не знают. Именно из-за этого нам пришлось расстаться с данным автомобилем при пробеге 100000 км.

Наш IX35 был оснащен 2 литровым двигателем G4KD мощностью 150 л.с.

Если кто не знает (а мы об этом уж точно не подозревали), у этих двигателей есть одна неприятная особенность – задирает цилиндры. Причем это может случиться совершенно на любом пробеге. Может и не случиться, но проблема повальная, и многие к 100000 км. делают капитальный ремонт двигателя.

Задиры G4KD.
Задиры G4KD.
Еще задиры G4KD.
Еще задиры G4KD.

Ну как же так???? Насчёт причины появления задиров ходит много версий. И вообще на эту тему много материала в интернете, хватит на целую статью. Но в этой теме я к сожалению не силен, и глубоко вникать не собираюсь, как и связываться в ближайшее время с корейцами…

Я, когда об этом узнал (пробег был тысяч 80), рассказал отцу, сказал, чтобы он масло почаще менял, и все, мы не придали этому особого значения. А тут по весне 2019 года ему стукнуло в голову попробовать эндоскопом движок глянуть. Ну и обрадовали его – все 4 цилиндра уже прилично так задраны. Он мне звонит и говорит: «Беда, тачку надо срочно продавать».

Я подумал-подумал. Продать то мы продадим, такие машины в ходу. А если продадим, а через пару тысяч у нового владельца двигатель стуканет??? Будет неприятно...

Решил прощупать почву насчет трейд-ина. Там уже ответственность будет на официальном дилере, думаю они и перед покупкой проверят, и после продажи какие-никакие обязательства будут нести перед новым владельцем.

Недолго думая решили брать Rav-4. Хоть лично мне японцы не очень нравятся (разве только Лексус, но денег только на Rav-4 наскребли)))), но Тойота славится своей надёжностью, вот и проверим.

Начал обзванивать дилерские центры на предмет обмена нашего IX35 на новый Rav-4, и что вы думаете? В 3-х из 4-х центров в которые я позвонил меня огорошили: «Двигатель 2.0? Ооо, у них проблема с задирами, надо на месте смотреть». Но все равно нам предложили нормальную, устраивающую нас цену 800+ и скидку на новое авто. Мы понимали, что данную цену скинут на месте, но готовы были, учитывая что задиры реально есть, а также есть косячки (пара дтп с ремонтами), прожженное сиденье, которое к тому же растрескалось в труху и ещё по мелочи.

Короче, договорились с дилером в Сургуте (900км), сразу выбрали и забронировали машину. Собрались, батя ждёт пока я поем, чтобы меня забрать и поехать. И тут раздается звонок…

Поникшим голосом батя сообщает: «Мля, мне тачку во дворе помяли». КАК ЕПРСТ???? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???? За 6 лет ни разу не помяли, а тут за 10 минут до выезда…

Короче, батя в печали, мама тоже расстроилась, все накрылось и т.п. Я говорю, ребята расслабьтесь, надо идти до конца. Ну скинут нам ещё дилеры ценник тысяч на 30 (а в ДТП помяли водительскую дверь.) Ну и хрен с ними, надо избавляться от авто. Ещё трабл с гаишниками, мы их ждали часов 5, а они приехали и сказали что не надо было нас ждать, надо было ехать сразу в гаи оформлять европротокол (я его оформил кстати пока сидели ждали). Короче выезд отложился на пол дня, в итоге выехали в 22:00. Благополучно добрались, отдали машину дилеру на диагностику. Сидели часов 5 и в итоге менеджер озвучил нам все проблемы, которые мы итак знали, включая задиры в горшках. И в итоге цифра…. Что то вроде 760 тысяч, плюс скидка на новое авто 150 тысяч. Нас это устроило, ударили по рукам, оформили все, и уехали на равчике. Батя был доволен)

Вот такая вот история одного автомобиля, из миллионов, колесящих по нашей планете. Надеюсь вам понравилось, пишите комментарии.

Всем добра!