Найти тему

15 маркетинговых стратегий онлайн торговли для увеличения продаж в Интернете

Оглавление

1. Определите свой цикл продаж

Каждый бизнес уникален. Сколько времени пройдет, прежде чем клиент совершит покупку на вашем сайте? Знание того, как клиенты проходят через ваш процесс продаж, может быть полезным, чтобы вы могли создать лучшие маркетинговые стратегии электронной коммерции .

Если вы не знаете, сколько времени потребуется клиенту, чтобы завершить ваш цикл продаж, вам будет сложно точно определить, на каких платформах вы должны рекламировать, когда вам нужно агрессивно ретаргетировать или отправлять электронные письма. Ваш клиент конвертирует за неделю, месяц, год? Определение вашего цикла продаж потребует некоторых исследований, а также тестирования. Как только вы это сделаете, вы можете перейти к нашим следующим маркетинговым стратегиям электронной коммерции.

2. Оптимизируйте процесс оформления заказа

Уменьшите количество оставленных корзин, оптимизировав процесс оформления заказа. Это одна из тех маркетинговых стратегий электронной коммерции , которой часто пренебрегают предприятия, но, возможно, она самая важная! Вы тратите так много времени на то, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов, чтобы заставить их покупать у вас, и вам нужно продолжать укреплять это доверие на протяжении всего процесса оформления заказа. Если процесс оформления заказа будет плавным и заслуживающим доверия с начала и до конца, вы увеличите коэффициент конверсии и уменьшите количество оставленных корзин. Следующие пять маркетинговых стратегий электронной коммерции полезны при оптимизации страницы оформления заказа.

3. Сделайте процесс оформления заказа максимально простым

Постарайся получить все на одной странице. Если вам нужно иметь несколько страниц, подумайте о том, чтобы показывать индикатор выполнения внизу каждой страницы, чтобы ваши клиенты могли представить, сколько времени займет процесс оформления заказа. Облегчите поиск кнопок - чем больше времени клиент тратит на поиск следующей кнопки или кнопки «Оформить заказ», тем быстрее он может разочароваться в вашем сайте.

Francesca's - это магазин одежды, в котором легко оформить заказ. У них есть три раздела на одной защищенной странице оформления заказа. Первый раздел предназначен для информации о доставке, следующий - для выставления счетов и, наконец, вы можете просмотреть свою покупку. Они включают в себя фотографию товара или продуктов, которые вы покупаете, и разбивают общую сумму, чтобы вы могли видеть, сколько вы платите за доставку. Вы также можете легко просмотреть всю введенную информацию и вернуться назад, чтобы внести исправления, не нажимая кнопку «Назад».

-2

4. Дайте клиентам (и поисковым системам) полезные описания продуктов

Если вы продаете какую-либо одежду или аксессуары, предоставьте руководство по размеру. Это не только поможет клиентам, но и сократит прибыль для вашего бизнеса. Вы можете включить отзывы клиентов или отзывы. Убедитесь, что у вас есть страница, посвященная часто задаваемым вопросам. Это также может быть полезно для вашего SEO, если вы пишете качественные описания, которые включают ключевые слова. Узнайте, что такое SEO и как он работает, прежде чем погрузиться в него. Оптимизация ваших описаний поможет вам подняться в поисковом рейтинге, что означает большую видимость вашего бизнеса, что может привести к увеличению продаж.

-3

У Asos есть описания продуктов-убийц для каждого из их продуктов (и у них есть тонна!). Каждый из них полезен для клиентов и включает в себя ключевые слова для поисковых систем. Эти детали говорят покупателям, из чего сделан продукт, размер, размер и ткань, как их чистить, и даже сообщают покупателям высоту модели на фотографии. Вам не нужно делать все возможное, как Asos, но чем больше усилий вы приложите к своим описаниям, тем легче будет для ваших клиентов. Они не только смогут легко найти ваши продукты, но и им будет легче принять решение о покупке.

5. Показать стоимость доставки.

Никто не любит проходить через процесс ввода всей своей информации на ваш сайт и пройти весь путь до конца, только чтобы узнать, что существует огромная стоимость доставки. Будьте честны с клиентами. Если вы можете, дайте им знать, сколько они будут платить в начале вашего процесса проверки. Или взимайте фиксированную стоимость доставки, если это вариант для ваших продуктов.

Помимо информации о стоимости доставки, дайте клиентам представление о том, когда прибудет их продукция, или о каких-либо других деталях доставки, которые им необходимо знать.

Francesca также показывает стоимость доставки до того, как вы начнете покупать товары, и они предлагают возможность оплаты через PayPal, которая является надежной платформой, которую уже используют многие покупатели.Если покупатели уже имеют учетную запись PayPal, это ускоряет их оформление заказа. Еще одна удобная вещь, которую PayPal и многие другие бренды электронной коммерции делают сейчас - это отправка квитанций через мессенджер Facebook. Это позволяет клиентам легко отслеживать свои покупки.Чем проще покупателям сделать покупку или вернуть товары, тем больше вероятность, что они вернутся в ваш интернет-магазин.

-4
-5

6. Дайте клиентам возможность продолжать покупки.

Если клиентам предоставляется возможность продолжить покупки до того, как они проверят, они могут рассмотреть это и продолжить оформление заказа. Но большую часть времени клиенты будут продолжать просматривать ваш сайт, чтобы убедиться, что они ничего не пропустили. Подобные маркетинговые стратегии электронной коммерции легко включить в процесс оформления заказа. Просто добавьте кнопку «Продолжить покупки» рядом с кнопкой «Продолжить оформление заказа». Убедитесь, что их легко найти на вашей веб-странице.

7. Сообщите клиентам, какие формы оплаты вы принимаете.

Вы можете добавить логотипы о том, какие виды кредитных карт принимает ваш магазин. Это помогает завоевать доверие покупателей и позволяет им чувствовать себя в безопасности, когда они вводят данные своей кредитной карты. Добавьте популярные печати безопасности, чтобы увеличить доверие также. Если клиенты узнают логотип безопасности, они будут чувствовать себя непринужденно, зная, что их данные кредитной карты находятся в надежных руках.

-6

Francesca's показывает эту популярную печать безопасности во время процесса проверки. Это легко увидеть и появляется над сгибом страницы. Это может изменить правила игры.

8. Ретаргетинг

98% пользователей не переходят при первом посещении веб-сайта. Если вы хотите зафиксировать эти продажи, вам нужно будет использовать маркетинговые стратегии ретаргетинга . Есть несколько способов переориентировать клиентов, чтобы они возвращались на ваш сайт для покупки вашего продукта. Один из самых популярных способов - это запустить ретаргетинг рекламы на других сайтах . Когда клиент заходит на ваш сайт и уходит без покупки, вы можете использовать другие сайты, которые они посещают, чтобы показать ваши продукты. Довольно круто, верно? Вы также можете перенаправить клиентов с помощью почтовых кампаний. Вы когда-нибудь добавляли товары в свою корзину в интернет-магазине без покупки, а через несколько дней получили электронное письмо, которое выглядело примерно так?

-7

Если это так, вы только что были перенаправлены. Эти электронные письма могут побудить вас к покупке предметов, которые вы оставили, или к покупке других аналогичных / дополняющих товаров на том же сайте. Это увеличит трафик на ваш сайт, что позволит вам получить больше конверсий или больше продаж.

9. Email маркетинг и автоматизация

У электронного маркетинга средний возврат инвестиций составляет 122%, что в 4 раза выше, чем у таких каналов, как социальные сети, прямая почтовая рассылка и платный поиск. Составить список адресов электронной почты так же просто, как соблазнить пользователей, чтобы они давали вам свои электронные письма при совершении покупки. Вы также можете собирать электронные письма в социальных сетях и на своем веб-сайте в обмен на купоны или скидки.

Создание маркетинговой стратегии по электронной почте может включать в себя как отдельные письма, так и автоматизацию . Узнайте, как улучшить свою маркетинговую кампанию по электронной почте в B2C . Вы даже можете настроить автоматизацию работы с электронной почтой, например, отказ от корзины, автоматическую доставку и автоматизацию заказов.

Электронные письма об отказе от корзины перенаправляют клиентов, когда они оставляют что-то в своих корзинах. Вы, вероятно, получили один, прежде чем напомнить вам, чтобы вернуться и купить товары в вашей корзине. Это одна из тех маркетинговых стратегий электронной коммерции с «дружеским напоминанием» , которые помогут вашему бизнесу восстановить потерянные продажи.

-8

Автоматизация приветствия полезна, так что клиенты автоматически получают электронное письмо при первой регистрации, чтобы получать ваши электронные письма. Вы можете добавить короткое сообщение о вашем бренде и о том, как вы рады, что они есть на борту. Если вы хотите, вы можете даже включить купон, чтобы побудить их к покупке в вашем магазине.

Автоматизация заказов идеально подходит для информирования клиентов о своих покупках. Есть несколько электронных писем, которые могут быть частью этой автоматизации, включая электронное письмо с подтверждением, уведомляющее клиентов о том, что вы получили их заказы, почтовое письмо с подтверждением, что товары были отправлены, и электронное письмо с сообщением о доставке их продуктов. Вы даже можете отправить четвертое письмо с вопросом, как им нравится их продукция.

Запрашивать отзывы или отзывы - это одна из тех маркетинговых стратегий электронной коммерции, которую действительно легко внедрить в любую автоматизацию, которая у вас уже есть. После того, как ваши клиенты получат ваш продукт, попросите отзыв! Вы можете попросить клиентов просто оценить ваш продукт или оставить отзыв. Это полезно для других клиентов, когда они делают покупки для ваших продуктов, и это полезно для вашего бизнеса, чтобы вы могли продолжать расти и совершенствоваться.

-9

Оптимизируйте свою электронную почту для мобильных устройств. Точно так же, как оптимизация вашего сайта, чтобы он был удобен для мобильных устройств, ваши электронные письма также должны легко взаимодействовать на различных устройствах. Не теряйте подписчиков, потому что они не могут просматривать ваши электронные письма на своих смартфонах. Большинство почтовых API-интерфейсов, таких как MailChimp или Active Campaign, уже оптимизируют ваши кампании для мобильных устройств, но не повредит дважды проверить, хорошо ли все ваши фотографии, текст и логотипы выглядят перед отправкой.

10. Обновите свой сайт

Если ваш бизнес уже давно, вы можете рассмотреть вопрос об обновлении сайта. Старые сайты имеют тенденцию выглядеть спамом. Люди доверяют знакомым вещам, поэтому, если ваш сайт похож на другие сайты по дизайну, ваши клиенты будут чувствовать себя в безопасности и комфортно. Если вы не верите нам, какой сайт вы бы доверяли?

-10

Это сайт Apple в 1998 году. Если бы вы видели что-то подобное в Интернете сегодня, вы, вероятно, устали бы совершать покупки, но 20 лет назад это было нормой.

-11

Сегодня у Apple есть чистый и гладкий сайт, который эстетически приятен. Их современный дизайн облегчает работу пользователей и вызывает доверие.

Дизайн постоянно меняется, поэтому убедитесь, что вы в курсе последних тенденций. Ознакомьтесь с нашими советами по дизайну сайтов электронной коммерции, которые укрепляют доверие и увеличивают продажи!

11. Реклама в социальных сетях

Социальные сети - одна из самых экономически эффективных платформ для рекламы! Если у вас уже есть учетные записи на всех основных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter, вы уже сделали первый шаг!Наличие учетных записей и частых публикаций недостаточно для развития вашего бизнеса, особенно на современном конкурентном рынке. Вам нужно будет построить электронную коммерцию социальных медиа маркетинга кампании.

Как только у вас есть стратегия, вы можете начать рекламу. Отличной отправной точкой является Facebook. Вы можете ориентироваться на конкретные аудитории и ссылаться на конкретные страницы на вашем сайте. Одна из лучших маркетинговых стратегий электронной коммерции, которую вы можете использовать с рекламой в Facebook, - это создание целевых страниц.

Целевая страница - это отдельная веб-страница, используемая для рекламных кампаний. Это куда пользователи направляются после того, как они нажимают на объявление из социальных сетей или Google. Например, скажем, вы рекламируете один из ваших продуктов, и у вас нет страницы на вашем сайте для этого конкретного продукта. Вы можете создать целевую страницу для этого продукта, чтобы она больше соответствовала рекламе, которую вы показываете на Facebook. Очень важно убедиться, что ваши объявления и целевые страницы совпадают. Это означает, что они должны иметь одинаковую или похожую информацию и иметь согласованный вид.

Еще одна из наших любимых маркетинговых стратегий в области электронной коммерции - включить видео в ваши рекламные объявления. Если вы покажете потенциальным клиентам короткий видеоролик о том, как ваш продукт может улучшить их жизнь, вы быстро и эффективно изложите свою точку зрения.Клиенты ищут мгновенного удовлетворения. Если у вас есть объявление с большим количеством текста, скорее всего, оно останется непрочитанным. С помощью видео вы можете захватить потенциальных клиентов и привлечь их. Покажите им, как ваш продукт работает с короткой демонстрацией. Если пользователи увидят ваш продукт в действии, они с большей вероятностью попробуют его.

Маркетинговые стратегии электронной коммерции в социальных сетях требуют исследований, навыков и времени, чтобы они работали без сбоев. Если вы считаете, что вы не готовы к проведению собственной кампании в социальных сетях, пусть наши специалисты по социальным сетям помогут вам!

12. Персонализируйте опыт покупок для клиентов

Если покупатели считают, что ваш магазин стремится помочь им выбрать идеальный товар, то ваш магазин превзойдет все остальные. Используйте персонализацию имени в своих электронных письмах или на своем веб-сайте, рекомендуйте продукты, основанные на предыдущих покупках, или добавьте в свою маркетинговую игру индивидуальный тест. Это отличный способ связаться с клиентами. Пригласите их в уникальное путешествие, которое соответствует их личным вкусам и стилям. Amazon делает большую работу по персонализации всего для клиентов. Они показывают клиентам связанные продукты и рекомендации продуктов, которые они могли бы хотеть купить. Приборная панель каждого клиента выглядит по-разному. Как будто у каждого покупателя Amazon есть свой персональный магазин Amazon.

-12

Другая компания, которая делает персонализацию большой частью их опыта покупки, является Stitch fix, коробкой подписки на одежду. Они начинают с ознакомления с тобой в стиле викторины. Это может заставить клиентов чувствовать себя особенными, и это показывает, что бренд заботится о том, чтобы индивидуальный подход к каждому покупателю. Выделение времени для того, чтобы узнать о потребностях ваших клиентов, может показаться огромным подвигом, но в долгосрочной перспективе вы можете увеличить продажи, а также привлечь клиентов.

13. Гуманизируйте свой бренд

-13

Люди доверяют людям, поэтому сделайте несколько шагов, чтобы клиенты увидели лица, стоящие за вашим брендом. Разошлите видео, показывающие, как производятся ваши продукты, а также отзывы и изображения постоянных клиентов. Общайтесь с клиентами, отвечайте на твиты, отзывы и комментарии.Следите за тем, что говорят клиенты, а не просто отвечайте на плохие комментарии или отзывы. Если вы уделите время отправке дольше, полезные ответы дадут вашим клиентам понять, что вы заботитесь о них, и что за вашим брендом стоят люди, которые прилагают все усилия, чтобы обеспечить покупателям наилучшие впечатления.

-14

14. Инвестируйте в мобильный

Когда Facebook выпустил мобильную версию своего сайта, они вложили кучу денег в полную модернизацию, потому что они знали, что мобильный был следующей большой вещью. Полное обновление сайта, вероятно, вам не нужно, но вы должны проверить свой мобильный сайт, чтобы убедиться, что он работает нормально. Вы всегда хотите, чтобы клиенты имели хороший опыт покупок. Существуют способы создать свой сайт таким образом, чтобы на рабочем столе отображались определенные элементы, а на мобильном - нет. Вы также можете по-разному отображать элементы на разных устройствах.

15. Создайте мобильное приложение

Сколько раз вы просматривали сайт на своем телефоне, а затем переключались на компьютер, чтобы заказать продукт? Если вы хотите сделать мобильный шаг вперед, подумайте о создании собственного приложения для электронной коммерции для iPhone и Android. Есть несколько преимуществ наличия приложения для вашего бизнеса электронной коммерции. Приложения, как правило, загружаются быстрее, чем веб-сайты, чтобы пользователи могли делать покупки более эффективно. Если у вас есть приложение, клиенты в один клик от просмотра ваших продуктов. Вы также можете отправлять push-уведомления через приложения, чтобы уведомить клиентов, когда вы совершаете распродажу или когда их любимый товар возвращается в продажу.Если ваш бизнес уже создан и вы ищете способы продолжить развитие своего бренда, создание приложения является отличным способом стимулировать продажи и стимулировать рост.

Приложение Amazon является интуитивно понятным и удобным для пользователя. Дизайн имитирует их настольный сайт с некоторыми отличиями, но более удобен для мобильных пользователей. Вот пример поиска «k чашек».Настольная версия показывает несколько опций, прежде чем показывать наиболее продаваемые кубки и больше опций, которые не спонсируются. Мобильная версия по-прежнему включает в себя кофейные капсулы Solimo, а также одну кофейную капсулу, которую спонсируют, и, хотя она показывает меньше, чем настольная версия, пользователь не чувствует, что чего-то не хватает.

-15
-16

* Бонусный совет * Продавайте свои продукты на сторонних сайтах

Мы использовали несколько примеров Amazon выше, потому что они знают, как продвигать, ретаргетировать и очень быстро растут. Использование стороннего сайта, такого как Amazon, для продажи ваших продуктов отлично подходит для малого бизнеса, который только начинает. При создании сайта электронной коммерции нужно учитывать множество затрат. Вам нужно будет приобрести хостинг, а также свой собственный домен, и вам, вероятно, потребуется нанять эксперта по дизайну веб-сайтов электронной коммерции для создания своего сайта. Сторонние сайты позволяют вам создать учетную запись продавца практически бесплатно, хотя с продажей ваших продуктов могут быть связаны расходы. Они также могут помочь вашему бизнесу получить влияние.

Опять же, это отличная отправная точка для малого бизнеса, чтобы дать им толчок, когда они впервые продают продукты. Однако в конечном итоге вы захотите создать свой бренд отдельно от сторонних продавцов и создать свой собственный сайт электронной коммерции для продажи своих продуктов.

Спасибо за прочтение :)
Подписывайтесь и ставьте лайки!