Найти тему
Наиль Газнанов

Как лучше распределить бюджет в рекламе? Стратегия

Любая стратегия для успешного выполнения требует вложения денежных средств. Поэтому я расскажу о стратегии расхода бюджета в контекстной рекламе.

Кратко и понятно разберу самый главный вопрос "А ГДЕ ВСЕ ДЕНЬГИ, МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОПОЛНЯЛИ?", от авторов вопросов "Почему так много? Я думал будет меньше" и "Почему так мало? Я думал будет больше..."

Несмотря на то, что люди пользуются контекстной рекламой почти лет 10, из раза в раз повторяются одни и те же ошибки.

Чтобы было понятно о чем идет речь, то это как проблемы в воспитании или трагедии межличностных отношений - сколько бы ни было примеров, сколько бы ни было написано книг, тренингов, психологов и психотерапевтов - всегда одно и то же.
Почему?
Потому что это жизнь и человек так устроен, что до определенного момента он железно уверен в том, что знает, как лучше и прекрасно понимает, что делает, а в момент Х (икс) разводит руками и ничего не понимает, ведь все шло "по плану", только какому он сам не ведает.

Узнать о необходимом бюджете можно в Яндекс.Вордстат и в Планировщике ключевых слов.

Например, ваш бюджет ограничен и не хватает времени на анализ рекламной кампании. По прогнозам вам требуется от 50 000 руб. в месяц, а у вас есть только 30 000 руб. и нет никакого желания ужиматься внизу страницы, а то и на второй и третьей.

Какие шаги можно предпринять:

  • Задать недельный бюджет на рекламную кампанию.
Также можно выбрать максимальную стоимость за переход.
Также можно выбрать максимальную стоимость за переход.

Система проводит анализ кликабельности объявлений и интересов пользователей, и сама выбирает, когда показать объявление наверху страницы в случае, если понимает, что данный человек с высоким процентом совершит конверсию.

  • Создать отдельную рекламную кампанию и поместить в нее высокочастотные фразы, задав недельный бюджет.

Данная стратегия хороша тем, что вы можете выставить максимальные ставки на низкочастотные фразы.

Ключевые запросы с высоким спросом будут ранжироваться автоматически, а вот не самые популярные слова будут выстреливать всегда в топ, не расходуя ваш бюджет семимильными шагами.

Таким образом, у вас будет сбалансированный показ рекламных объявлений.

Есть еще вариант и он может быть не так эффективен, как перечисленные выше.

Создайте стандартную кампанию и выставить сумму дневного бюджета с распределенным режимом показов.

При выборе стандартного режима показов шансы преждевременно израсходовать дневной бюджет многократно увеличиваются.
При выборе стандартного режима показов шансы преждевременно израсходовать дневной бюджет многократно увеличиваются.

Ваши объявления будут показываться в заданный временной промежуток, а не выключаться в обед.

Эта стратегия будет крайне плохо работать если у вся рекламная кампания состоит из низкочастотных ключевых фраз.

Я описал 3 самых простых и безболезненных способа для оптимизации вашего бюджета без удаления ключевых фраз, которые расходуют львиную долю вашего бюджета, но и приносят конверсии, просто в недостаточной мере... Из разряда "И отключать-то не хочется...Но деньги улетают...".

Если вы будете использовать любой из предложенных вариантов, то вы сможете набрать достаточное количество статистики, внести изменения на сайте и повысить процент конверсии.

Помните! Выбор стратегии размещения рекламных материалов зависит, в первую очередь, от вас самих.

#интернетмаркетинг #бизнес #предпринимательство #рекламавинтернете #яндексдирект #маркетолог