Любая стратегия для успешного выполнения требует вложения денежных средств. Поэтому я расскажу о стратегии расхода бюджета в контекстной рекламе.
Кратко и понятно разберу самый главный вопрос "А ГДЕ ВСЕ ДЕНЬГИ, МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОПОЛНЯЛИ?", от авторов вопросов "Почему так много? Я думал будет меньше" и "Почему так мало? Я думал будет больше..."
Несмотря на то, что люди пользуются контекстной рекламой почти лет 10, из раза в раз повторяются одни и те же ошибки.
Чтобы было понятно о чем идет речь, то это как проблемы в воспитании или трагедии межличностных отношений - сколько бы ни было примеров, сколько бы ни было написано книг, тренингов, психологов и психотерапевтов - всегда одно и то же.
Почему?
Потому что это жизнь и человек так устроен, что до определенного момента он железно уверен в том, что знает, как лучше и прекрасно понимает, что делает, а в момент Х (икс) разводит руками и ничего не понимает, ведь все шло "по плану", только какому он сам не ведает.
Узнать о необходимом бюджете можно в Яндекс.Вордстат и в Планировщике ключевых слов.
Например, ваш бюджет ограничен и не хватает времени на анализ рекламной кампании. По прогнозам вам требуется от 50 000 руб. в месяц, а у вас есть только 30 000 руб. и нет никакого желания ужиматься внизу страницы, а то и на второй и третьей.
Какие шаги можно предпринять:
- Задать недельный бюджет на рекламную кампанию.
Система проводит анализ кликабельности объявлений и интересов пользователей, и сама выбирает, когда показать объявление наверху страницы в случае, если понимает, что данный человек с высоким процентом совершит конверсию.
- Создать отдельную рекламную кампанию и поместить в нее высокочастотные фразы, задав недельный бюджет.
Данная стратегия хороша тем, что вы можете выставить максимальные ставки на низкочастотные фразы.
Ключевые запросы с высоким спросом будут ранжироваться автоматически, а вот не самые популярные слова будут выстреливать всегда в топ, не расходуя ваш бюджет семимильными шагами.
Таким образом, у вас будет сбалансированный показ рекламных объявлений.
Есть еще вариант и он может быть не так эффективен, как перечисленные выше.
Создайте стандартную кампанию и выставить сумму дневного бюджета с распределенным режимом показов.
Ваши объявления будут показываться в заданный временной промежуток, а не выключаться в обед.
Эта стратегия будет крайне плохо работать если у вся рекламная кампания состоит из низкочастотных ключевых фраз.
Я описал 3 самых простых и безболезненных способа для оптимизации вашего бюджета без удаления ключевых фраз, которые расходуют львиную долю вашего бюджета, но и приносят конверсии, просто в недостаточной мере... Из разряда "И отключать-то не хочется...Но деньги улетают...".
Если вы будете использовать любой из предложенных вариантов, то вы сможете набрать достаточное количество статистики, внести изменения на сайте и повысить процент конверсии.
Помните! Выбор стратегии размещения рекламных материалов зависит, в первую очередь, от вас самих.
#интернетмаркетинг #бизнес #предпринимательство #рекламавинтернете #яндексдирект #маркетолог