Когда у компании имеются заинтересованные клиенты, нужно понимать, как полностью заполучить их доверие и заставить купить у вас продукт.
Нил Патель, известный маркетолог и техно-предприниматель, предлагает подчеркнуть не то что делает компания, а то, что она может сделать для клиентов.
Один из способов сделать это - оценить цифры. Ведь цифры не лгут.
Например, взять текущий рейтинг потенциального клиента и количество его посетителей в настоящее время. Затем показать ему, сколько посетителей он может получить, если они будут на первых местах.
Взять их текущий коэффициент конверсии и среднюю стоимость за продажу. Если их коэффициент конверсии составляет 3%, а их средняя стоимость за продажу составляет 150 долларов, то дополнительные 9400 посетителей дадут им дополнительные 42 300 долларов дохода в месяц. Как только будет показано клиентам, сколько они могут получить, они без колебаний подпишут контракт.
Однако, также важно подробно перечислить, как еще компания можете помочь своему клиенту.
Показать клиентам подробный анализ их слабых мест и как компания может помочь их исправить. Не нужно бояться раскрыть свои методы, потому что, скорее всего, даже если они узнают, как решить проблему, они не будут делать это самостоятельно.
Удержание клиентов
Нужно относиться к клиентам как к королям.
Каждый месяц проводить опрос об, эффективности компании. Попросить чистые и прозрачные ответы, чтобы можно было узнать, как наилучшим образом служить им.
Делать такие отчеты клиентов, по крайней мере, каждые две недели, чтобы держать клиентов в курсе прогресса компании. Открытое общение с клиентом укрепляет отношения и повышает вероятность того, что он останется.
Счастливый клиент - это лояльный клиент, и он замолвит словечко перед другими потенциальными клиентами.
Не нужно тратить слишком много времени на поиск новых клиентов
Нил Патель поделился своими сожалениями о том, что потратил слишком много времени, пытаясь привлечь больше клиентов. Он рекомендует посвятить 75% времени достижению наилучших результатов для текущих клиентов и тратить оставшееся время на маркетинг компании.
Если добиться отличных результатов, будет получено больше клиентов от рефералов. Нужно сосредоточиться на удовлетворении текущих клиентов, прежде чем выходить и искать новых. Это также помогает избежать перегрузки - не принимать на себя больше, чем команда может справиться.