Найти тему
Статьи
Ведение преговоров в бизнесе
В деловом мире есть немало людей, кто рекомендует «Искусство войны» Сунь Цзы. Многие руководители компаний в Японии держат эту книгу у себя на столе. В течение последних тридцати лет эта стратегия используется многими в бизнесе, как руководство к переговорам. Это не означает, что, будучи опытным переговорщиком, нужно постоянно стремиться к тому, чтобы одолеть своего оппонента; этот путь ведет к сценарию, в котором есть победитель и проигравший, где победа одного происходит за счет потерь другого...
5 лет назад
Секреты нейминга
Как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Это в полной мере справедливо для нейминга – от англ. «name» - имя, наименования компании. Помимо задачи придумать подходящее название, это название часто необходимо регистрировать как домен или торговую марку, поэтому знать нюансы нейминга необходимо любому представителю бизнеса. Также, чтобы получить хороший нейминг, клиенты часто обращаются в брендинговые агентства или к проверенным специалистам. Задачи нейминга Для начала следует разобраться,...
5 лет назад
Заключение сделок с корпоративными клиентами
Когда у компании имеются заинтересованные клиенты, нужно понимать, как полностью заполучить их доверие и заставить купить у вас продукт. Нил Патель, известный маркетолог и техно-предприниматель, предлагает подчеркнуть не то что делает компания, а то, что она может сделать для клиентов. Один из способов сделать это - оценить цифры. Ведь цифры не лгут. Например, взять текущий рейтинг потенциального клиента и количество его посетителей в настоящее время. Затем показать ему, сколько посетителей он может получить, если они будут на первых местах...
5 лет назад
4 основых пункта в продвижении любого продукта
Бизнес не живет без маркетинга. Даже самый инновационный продукт, который будет полезен каждому первому жителю земли не принесет вам денег, если люди о нем не узнают и не будут доверять. Главная задача маркетинга - вызывать доверие клиентов и поддерживать лояльное отношение с ними. В этой статье я расскажу про 4 основных пункта маркетинговой кампании. Выявления целевой аудитории Самым первым шагом в продвижении любого продукта будет выявление целевой аудитории вашего товара. Иначе как вы будете...
5 лет назад
Маркетинговые уловки магазинов
Каждый из нас в повседневной жизни является покупателем, потребителем, клиентом. Ежедневно делается выбор в какой магазин пойти, какую купить колбасу, в каком сервисе отремонтировать машину. Не всегда этот выбор делается холодной логикой и рассуждением, а зачастую продиктован нам работой маркетологов и мерчендайзеров. Выгодные акции, распродажи, скидки завлекают нас, притупляя здравый смысл. Существует огромный перечень самых разнообразных методов для воздействия на психологию покупателя с целью повышения товарооборота...
5 лет назад
Starbucks - чашка кофе, изменившая мир
Современный большой город сложно представить без кофейни "Старбакс". Кофе в бело-зеленых стаканчиках стало непременным атрибутом жизни студентов, офисных сотрудников и хипстеров-фрилансеров. Кофейная идеология в буквальном смысле завладела умами горожан. Но так было не всегда. История бренда Старбакс - это история о том, как чашка кофе может изменить мир. С чего все началось? Компания Starbucks Corporation была основана в Сиэтле в далеком 1971 году. Изначальный формат был далек от нынешнего и представлял собой не кофейню, а магазин, где продавались кофейные зерна...
5 лет назад