Приветствуем подписчиков нашего канала!
Этой статьей мы продолжаем серию публикаций, посвящённых попытке Камского автозавода в середине 1990-х годов наладить выпуск своих грузовиков с кабинами DAF. В первой части нашего материала, ссылку на которую вы найдете в конце этой статьи, мы рассказали предисторию появления этих машин, которые напомним были выпущены в двух модификациях: КАМАЗ-5360 (бортовой грузовки с колесной формулой 4х2) и КАМАЗ-5460 (седельный тягач, 4х2). Именно о седельном тягаче мы и расскажем вам в этом статье.
На эти экспериментальные машины устанавливались кабины от DAF-95 предыдущего поколения, без каких-либо серьезных изменений. Появилась лишь надпись «КАМАЗ» на передней части кабины.
Помимимо самой кабины, автомобили имели множество других импортных комплектующих. В качестве силовой установки использовался двигатель «Cummins», устанавливалось сцепление «LIPE», коробка передач «ZF», мосты «Rockwell».
Предполагалась, что такая сборная солянка из импортных комплектующих позволит создать надежный и долговечный седельный тягач, который сможет на равных конкурировать с импортными аналогами.
Кабины этих машин имели просторный салон, удачное размещение приборов и органов управления, а благодаря высокому потолку в них можно было стоять в полный рост.
Некоторые технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-5460:
- Габариты: 5900х2500х3460 мм
- Колесная база: 3500 мм
- Нагрузка на седло: 10850 кг
- Снаряженная масса: 7000 кг
- Полная масса: 18000 кг
- Полная масса автопоезда: 40000 кг
- Двигатель: Cummins М11-380Е Р6 ТД
- Рабочий объем: 10,8 л
- Мощность: 380 л.с.
- Крутящий момент: 1840 Н.м.
- Максимальная скорость: 110 км/ч
Продолжение следует...
С первой частью нашего материала вы можете ознакомится здесь:
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 1-я
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…