Бесплатные и платные курсы, которые научат генерировать идеи, писать истории и продвигать себя.
Быть блогером — непростая работа. На первых порах ты сам себе главный редактор, арт-директор, маркетолог и много кто ещё.
Чтобы стать заметным и успешным, нужно много и хорошо писать и постоянно развиваться. Журнал Яндекс.Дзена подобрал курсы, которые помогут начинающим блогерам генерировать идеи, качественно писать и оформлять посты, продвигаться и быть в тренде.
Бесплатные курсы
«Инициал» «Лайфхакера»
Что это: курс писательского мастерства (в виде e-mail-рассылки). Авторы — опытные редакторы.
Чему учат: придумывать интересные темы, выстраивать структуру текста, создавать работающие заголовки и подводки к текстам, писать так, чтобы хотелось читать. Курс будет полезен всем авторам — от лайфстайл- до техноблогеров.
«Визуальное повествование» Максима Ильяхова
Что это: подробные советы соавтора бестселлера для редакторов «Пиши, сокращай» и основателя сервиса «Главред» о том, как оформлять и подавать текст.
Чему учат: грамотно оформлять текст с точки зрения композиции и читабельности, подбирать и органично вставлять в текст иллюстрации, работать с инфографикой.
«Практика вдохновения: как сработаться с музой» Creative Writing School
Что это: семинар о том, как выходить из творческого кризиса и преодолевать писательские блоки. Ведет лауреат Бунинской премии, писатель и литературовед Майя Кучерская.
Чему учат: искать источники вдохновения и новые идеи для текстов, правильно настраиваться на работу и отдых.
«101 метод развития креативности» Ветаса Разностороннего
Что это: блог об инструментах развития креативности digital-маркетолога, основателя творческого инкубатора Creative Happens и преподавателя НИУ ВШЭ. Есть отдельная удобная страница с набором методов на любой случай.
Чему учат: преодолевать творческий ступор, сохранять гибкость мышления, генерировать новые идеи и перерабатывать старые, развивать наблюдательность, воображение и фантазию.
«Интернет-маркетинг» SMM School
Что это: базовый курс по основам интернет-маркетинга.
Чему учат: понимать механизм работы социальных сетей, изучать, сегментировать аудиторию и находить целевую, подбирать релевантный контент, привлекать трафик через таргет и рекламировать себя.
Платные курсы
«Спасите котика» Саши Жуковской
Что это: авторский курс для пишущих независимого автора и создательницы самого крупного в России телеграм-канала о журналистике. Дают домашние задания и обратную связь.
Чему учат: писать во всех основных форматах и жанрах, в том числе для соцсетей и блогов, тренировать «насмотренность» и понимать, какой текст для каких случаев подойдет лучше.
Цена: от 10 000 рублей.
«Сторителлинг для жизни и бизнеса» Кирилла Быкова
Что это: авторский онлайн-курс сценариста — лауреата премии «ТЭФИ».
Чему учат: создавать из себя интересного героя, а из своей жизни — увлекательный сериал, придумывать истории, которые цепляют, находить целевую аудиторию.
Цена: 5000 рублей, первый урок бесплатно.
«Нон-фикшн» Creative Writing School
Что это: практический курс филологов Екатерины Ляминой и Алексея Вдовина и писателей Майи Кучерской и Дмитрия Быкова для тех, кто хочет интересно описывать реальность.
Чему учат: писать в разных жанрах нон-фикшен (биографии, рецензии, лонгриды, посты в блоги), собирать материал для текстов и проводить фактчекинг, делать черновики и редактировать, вести блоги.
Цена: 16 000 рублей — с рецензированием преподавателей, 10 000 рублей — без рецензирования.
«Как стать автором в Яндекс.Дзене» Анны Денисовой
Что это: подробный курс по работе с Яндекс.Дзеном успешного дзен-блогера и основателя рекламного агентства.
Чему учат: как выбрать тему блога, подобрать подходящие форматы постов, работать по правилам Дзена, продвигать блог, правильно анализировать свои показатели и выйти на монетизацию.
Цена: 13 900 рублей за обучение с куратором курса, 34 900 рублей за обучение с Анной.
«Пиши, соблазняй» Максима Ильяхова
Что это: расширенная, углубленная и структурированная версия блога «Визуальное повествование», практический курс о том, как привлечь и удержать читателя.
Чему учат: работать с инфоповодами, правильно оформлять и подавать любой материал, максимизировать дочитываемость текстов, вызывать интерес у читателя, управлять его эмоциями.
Цена: от 39 000 рублей.
«SMM-специалист» «Нетологии»
Что это: подробный 3-месячный курс по продвижению в Фейбуке, Инстаграме, «Вконтакте», «Одноклассниках» и Телеграме.
Чему учат: основам SMM, как и где продвигать контент, как формировать лояльность целевой аудитории, как работать со стратегией своего проекта.
Цена: от 34 320 рублей.
Читайте также: