С новым Kia e-Soul корейцы хотят еще больше сосредоточиться на электрических авто. Кроссовер предлагается с дальностью хода 452 километров на одном заряде
В европейском варианте Soul существует только как электрический. И, как и в случае с его минимально большим братом e-Niro, Kia e-Soul поставляется с двумя различными типами батарей в двух уровнях мощности. Литий-ионный полимерный аккумулятор имеет в базовом исполнении мощность 39,2 кВт-ч и питает электродвигатель мощностью 136 л. с. Дальность составляет до 276 километров. Цена от 28563 евро
Как минимум 31.756 евро стоит ядреная версия . Под капотом работает более мощный электромотор мощностью 204 л. с., который в сочетании с аккумулятором, увеличенным до 64 кВт * ч,которого хватает на расстоянии до 452 километров.
Всего лишь семь градусов тепла , это все еще довольно холодно для нашего автомобиля. С полными аккумуляторами бортовой компьютер при посадке показывает уже дальность 431 километр что меньше на 20км. Низкие температуры - не лучшие условия для аккумулятора, тем не менее, мы катимся.
. Характерным для электромобиля является мощная силовая установка. Здесь Kia также не является исключением, так как по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания полный крутящий момент электронной машины доступен уже с первого оборота. Таким образом, E-Soul решительно отзывается малейшим движением на педаль газа и если это погнадобится то разгон от нуля до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Вообще, Kia обеспечивает впечатляющие ходовые характеристики, хотя вес почти 1,8 тонны не является легким. И поскольку корейцы оснастили автомобиль хорошей управляемостью , он доставляет много удовольствия на извилистых дорогах. На шоссе веселье закончилось чуть раньше: максимальная скорость ограничена 167 км/ч. Затем бортовая электроника выдвигает защитную защелку, чтобы не напрягать электрический диапазон еще больше.
При торможении энергия также не тратится впустую,она идет на зарядку
В салоне e-Soul работает несколько программ. Кто хочет уехать как можно дальше, выбирает эко-режим, для максимальной производительности есть спортивная настройка. Кроме того, силу рекуперации можно регулировать через рулевые переключатели в несколько этапов. Это имеет то преимущество,что больше энергии восстанавливается, и вы редко должны нажимать педаль тормоза, если вы заранее останавливаетесь. Или с другой стороны, запасы энергии недостаточны и поэтому водитель должен спешить до ближайшей зарядке, он выбирает особенно щадящий режим Eco+. Тогда максимальная скорость ограничена до 90 км / ч, многие электрические потребители, например, энергоемкий кондиционер, e-Soul также предусмотрительно отключается.
Быстрая зарядка не проблема
Зарядка занимает шесть часов и десять минут. На быстрой зарядке аккумуляторы заполняются от нуля до 80 процентов даже всего за 54 минуты. Хорошо: разъем быстрой зарядки CCS (комбинированная система зарядки) входит в стандартную комплектацию на борту корейца. Не менее похвально: Kia дает семь лет гарантии на автомобиль, включая батареи. Это примечательно тем, что быстрая зарядка ограничивает срок службы аккумуляторных батарей.
Kia впервые запускает новую информационно-развлекательную программу в e-Soul. Система, названная именем UVO Connect, имеет 26-сантиметровый сенсорный экран и имеет стандартную Sim-карту. Похвально, что Kia берет на себя расходы на телефон для передачи данных онлайн-системы в течение семи лет по всей Европе. Благодаря установленной SIM-карте в автомобиле маршрут осуществляется в режиме реального времени, а также информирует о свободных зарядных станциях или доступной парковке поблизости. Кроме того, система может удаленно управлять с помощью мобильного приложения, чтобы, например, разогреть салон e-Soul перед поездкой, получить информацию о зарядки или запланированный маршрут