В первой части выпуска №23 «Талантливый и многоликий» я рассказал о внедорожнике, который всё к нам едет-едет и никак не доедет. Журналисты уже устали давать прогнозы. А меж тем в Европе, автомобиль бьёт рекорды продаж. И раз так, то фирма охотно расширяет модельный ряд Volkswagen T-Roc и добавляет модификацию R. А если вам интересно вначале читать о начальных его версиях, то в Яндексе можно забить в строку
«Авто Притяжение Дзен канал Яндекс» и высветиться самая верхняя строка «Авто Притяжение | Яндекс Дзен.» Нажимаете её, и все мои материалы которые я выложил на свой канал будут у вас как на ладони. Приятного чтения, а мы продолжаем. Скажу только что в первой части я описал не только двигатели, но и салон и историю его создания, поэтому позвольте более не повторяться, здесь только будем р-р-р-р-р-ычать. Итак, хватить разглагольствований ближе к делу.
Широкой общественности оспортивленную модификацию Volkswagen T-Roc R фирма представила весной на автошоу в Женеве-2019.
От городского Volkswagen T-Roc модификация R внешне различается более массивными бамперами собственной формы, а сзади дизайнеры пририсовали воздуховоды и вырезами под пару двустволок выхлопных труб. И чтобы, не дай бог, никто не спутал слабосильную версию от оспортивленной, кузов обильно сдобрен шильдиками «R» везде, где только можно. Их замечаешь на кузове, порогах, и в салоне.
Но это всё лирика, «самое мясо» кроется, конечно же, в двигателе. Что там скрывать, именно вокруг него и был создан Volkswagen T-Roc R. Но это очевидно.
А вот что скрыто от взора, так это история создания этого мотора. Хотя немцы не устраивают тайну, что с одной стороны они сэкономили, а с другой стороны, если мотор ЕА888-series зарекомендовал себя удачно, зачем тогда изобретать велосипед. Я к слову также рассказывал об этом моторе. Если кому интересно вот этот материал
Как найти №19.3 вы уже знаете. В Яндексе можно забить ссылку Авто Притяжение Дзен канал Яндекс и высветиться Авто Притяжение | Яндекс Дзен нажимаете и все материалы будут у вас как на ладони. (где-то это фраза уже мелькала, не помню правда где).
Немцы взяли уже готовый мотор у самих же себя. Это для многих фанатов уже знакомый двигатель в 2 литра мощностью в три сотни лошадей. И если для экологии 10 л.с (да-да десять) немцам пришлось сбавить, то крутящий момент наоборот надбавили на 20 Нм и теперь он составляет 400 Нм. Но если выдумаете что вот он снаряд уже готов, сбавьте обороты истинные фанаты спорта. Это не я нанёс удар под дых, а немцы. Они решили, что механика на спортивных модификациях не нужна. Да-да вы не ослышались. R-R-R-R-Rычать придётся на 7- DSG.
расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач".
Но в качестве компенсации автомобиль комплектуется приводом на обе оси с муфтой подключения задней оси.
Из других особенностей, которые присущи только R-версии это ещё больше жёсткая, а главная заниженная в минус 20 мм подвеска. Но разогнать автомобиль мало, его надо остановить. Конструкторы об этом позаботились, установив мощные тормоза с 17-дюймовыми дисками. Так же у автомобиля есть launch control. Кто не знает, что это такое объясню кратко.
Также чтобы вдоволь наиграться и дать на внедорожной версии R угла, есть полностью отключаемая система стабилизации. А опционально на автомобиль, возможно, установить адаптивную подвеску, а также титановую выпускную систему производства Akrapovic. Владелец также может вместо базовых 18-дюймов поставить 19-е катки. Больше спорта, больше скорость. А она тут не маленькая.
Динамика внедорожника лишь незначительно уступает Golf R. Разменять T-Roc R «0 -100» может за 4,9 секунд вместо 4,7 секунд у хетчбека Golf R. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником безопасности на классической отметке в 250 км/ч.
Для тех, кому понравился автомобиль, есть плохая новость. Ждать в России T-Roc R бессмысленно. Единственно, что можно сделать это найти на сайте красивую фотографию и распечатать её в виде плаката и повесить в удобном для вас месте. Это максимум.
Но глава подразделения Volkswagen R Йоста Капито успокаивает. Да этот автомобиль не для России, но в будущем может быть когда-нибудь будут созданы ещё другие R-R-R-R-R-ычащие модели и несколько из них обязательно привезут в нашу страну, надо только подождать.
Цена на Volkswagen T-Roc R стартует на домашнем рынке от 43995 евро (от 3178638 рублей курс от 9.09.2019 года)