Найти в Дзене
WELL MEDIA marketing&advertising

Lovemark: новый тренд в рекламной индустрии

Выстраивание эмоциональной связи с пользователем - приводит к росту продаж.
Выстраивание эмоциональной связи с пользователем - приводит к росту продаж.

Любовь или деньги?

Это дилемма не из книжного романа, а из реального мира рекламы и бизнеса. Однако при чем тут любовь, спросите вы? Нам не нужна любовь, нам нужна чистая прибыль! Парадоксально,но без любви потребителя вам её не получить и долго на плаву не продержаться. Именно поэтому сегодня все большее развитие в маркетинге получает новый тренд Lovemarks. Это стратегия, которая позволяет найти путь к сердцам потребителей и сделать из бренда объект любви и обожания тысяч людей.

Многие считают, что сделав красивый визуал и чек-листы для большей популярности и привлечения клиентов, они добились успеха и можно расслабиться. Но Lovemarks — это в первую очередь про качество содержания, которое отражается в сердцах людей и наполняет их теплом при одном только воспоминании о бренде.

Это выстраивание эмоциональной связи с пользователем, лояльности - что, как известно, приводит к росту продаж.

Как же этого состояния добиться?

Понять, что поражает в самое сердце, что вовлекает потребителя. Вспомните Apple — как вы узнали об этом бренде? Через историю личности, через историю успеха. Волна интереса резко поднялась, когда миру рассказали историю о человеке, который создал этот бренд и упорно работал над ним и продукцией. Именно это сопереживание и любопытство, приоткрытие завесы тайны увлекли сотни тысяч людей и способствовали огромному росту поклонников и спроса на продукцию компании. Это называется технологией легендирования в маркетинге — создания истории бренда. В ней должно быть прописано все: прошлое, настоящее и будущее, вводные к мечтам, мифам и «иконам», а также то, что будет вдохновлять вашу аудиторию и откликаться ей.

И здесь на помощь приходит воздействие на органы чувств человека: звуками, видами, запахами, ощущениями. Что вы ощущаете, когда приходите в кофейню? Приятную расслабляющую атмосферу. Тихо играет музыка, улыбаются внимательные официанты, вкусно пахнет кофе и десертами, вы чувствуете мягкость кресел, тепло и уют. В следующий раз, когда вы захотите отдохнуть и посидеть в приятной обстановке, вы пойдете в эту кофейню — потому что вспомните свои ощущения. И так в любом месте!

Важно, чтобы теплоту и внимание клиент испытывал не только в вашем офисе, но и при всех касаниях — через мессенджеры, звонки, общение в соцсетях.

Что бы хотелось современному человеку больше всего?

Быть услышанным. Быть поддержанным и воспринятым позитивно. Получить приятное общение и пользу для себя. Поэтому в Lovemarks очень важно стать другом для каждого своего клиента. Добавьте персональности, неформального подхода в общение, добавьте чувственности, духовности и символичности. Бренд любви не получится, если использовать только сайт компании. Вы должны быть в постоянном взаимодействии со своей аудиторией. Покупатель должен ощущать себя не просто клиентом, а частью уникального мира, который ему предлагает ваш Lovemark. Эта стратегия включает в себя как онлайн-, так и офлайн-маркетинг. Поэтому в помощь вам будут конкурсы, флешмобы, сторис, вирусные приложения, корпоративное ТВ и соцсети как средство общения в первую очередь.

До того как вы сможете создать себе Lovemark, вы должны из обычной торговой марки превратиться в Бренд с Маркой Доверия, и уже только после этого ваш бренд сможет заслужить любовь.

-2

Вот вам серия лайфхаков

Поймите, в чем ваша идея и уникальность, красиво рассказывайте об этом в рекламе с точным целевым таргетингом — это выделит вас из толпы и поможет найти аудиторию. Наладьте с ней близкий контакт в соцсетях и завоюйте уважение и доверие потребителя качеством своей работы. Думайте о них, старайтесь продукцией решать её запросы и боль, вдохновляйте и периодически балуйте бонусами — и тогда у вас не останется конкурентов, только амбассадоры вашего бренда.