Привет! На связи Георгий Агафонов, директолог. Сегодня пост про анализ честной цены конверсии.
Все рекламные системы дают нам отчеты в виде:
- если конверсии есть, то с ценой конверсии (расход/количество конверсий)
- если конверсий нет, то цена конверсии = 0 или прочерку
Для анализа такой формат не подходит, потому что у нас могут быть ключи/площадки/другие срезы, которые «съели» уже очень много денег, ничего не дали, а мы их даже и не видим, если отдельно не посмотрим.
Я решил, что проще анализировать всю выборку, а это значит привести все ключи (с конверсией и без) к общему виду:
Таким образом мы видим, что Яндекс нам пишет прочерк в цене цели для некоторых ключей, но в то же время желтый столбец явно показывает нам «жадные» ключи.
Как вывести честную цену конверсии?
- добавляем новый столбец
- вычисляем расход на достижение конверсии с помощью формулы =ЕСЛИОШИБКА(A1/A2;A1), где A1 – ячейка с общим расходом, а A2 – ячейка с количеством конверсий;
таким образом мы получим столбец с честной ценой конверсии даже по тем ключам, где конверсии еще не было