Найти тему
Статьи
Ведение Яндекс Директ: почему фигово, что на одном аккаунте рекламируются разные сайты?
Привет! На связи Георгий Агафонов. Почему фигово, что в объявления из одного аккаунта Яндекс Директа ведут на разные сайты? У каждого сайта по мнению Яндекса (и Гугла) свои поведенческие характеристики. И это касается даже двух одинаковых копий – проверено много раз. При размещении рекламы Яндекс и Гугл обращают внимание на результирующий сайт и поведение пользователей на нем: Я выделил конверсии, потому что для их учета на разных сайтах как правило используются разные счетчики Метрики (с разными ID)...
1049 читали · 5 лет назад
Ведение Яндекс Директ: Ключевые цели
Привет! На связи Георгий Агафонов. Сегодня о ключевых целях и их роли в лидогенерации и цене конверсии. Многие недооценивают важность установки ключевых целей. В основном у всех стоят вовлеченные сессии, под которые Яндекс оптимизирует рекламу по умолчанию. Но если вы используете ручные стратегии, то Яндексу надо дать понять, какая Цель для вас важна. Тогда он действительно начнет постепенно автоматически оптимизировать кампанию и постепенно дикие стоимости кликов и конверсий в стратегии «Ручное управление (с оптимизацией)» могут смениться на нужные вам...
5 лет назад
Расчет честной цены конверсии в контекстной рекламе
Привет! На связи Георгий Агафонов, директолог. Сегодня пост про анализ честной цены конверсии. Все рекламные системы дают нам отчеты в виде: Для анализа такой формат не подходит, потому что у нас могут быть ключи/площадки/другие срезы, которые «съели» уже очень много денег, ничего не дали, а мы их даже и не видим, если отдельно не посмотрим...
5 лет назад
Ведение контекстной рекламы – рекламный дневник
Нужно вести дневник/лог всех действий по рекламным кампаниям. Это помогает разобраться, какие действия принесли результат, а какие нет. Это позволяет легко отчитаться перед работодателем или клиентом. И самое главное: дневник позволяет постепенно учиться, все более глубоко проникая в тонкости контекстной рекламы. При этом не нужно перечитывать дневник много раз. Достаточно просто подробно писать о каждом даже ничтожном изменении. А мозг сделает всю остальную работу – учтет опыт, уложит его в общую канву знаний...
5 лет назад
Ведение контекста: эксель!
Привет! На связи Георгий Агафонов, эксперт по контекстной рекламе с 2015 года. Сегодня об экселе – нашем главном любимом инструменте анализа) Важно все отчеты из рекламных систем и систем аналитики (Метрика, Analytics, Roistat) всегда выгружать в эксель. Кроме этого уже обработанный эксель с пометками и выводами надо загружать в дневник ведения рекламы...
5 лет назад
Настройка РСЯ: расширяем охват слэнгом и терминологией
Привет! На связи Георгий Агафонов и сегодня речь о слэнге и терминологии. Многие забывают о том, что мы живем в мире живого языка и эмоций. Поэтому для грамотной и эффективной настройки РСЯ (и поиска) нужно искать слова, которые употребляет целевая аудитория для обозначения объектов, событий, для выражения эмоций. Вот несколько примеров: Охват в рекламе – это самое важное: у кого больше охват, тот и выигрывает, как правило. Слэнг и терминология помогают существенно расширить охват. Если вы метите в юристов, то «юрики и физики» дадут вам доступ до форумов, где сидят и общаются живые юристы...
5 лет назад
Как написать крутой заголовок и текст объявления для РСЯ
Привет! На связи Георгий Агафонов и сегодня я расскажу как я пишу крутые заголовки и тексты для РСЯ. Решим практическую задачу – напишем заголовки и тексты для моего клиента, который продает инструкцию как с нуля начать вести свой блог в Инстаграме и начать зарабатывать на нем деньги – Гайд «Монетизация Instagram от А до Я». Мы знаем о чем Гайд и кажется, что можно уже начинать работать. Но сразу без подготовки писать заголовки и тексты – это ошибка. Надо хорошо понять, почему люди должны проявить интерес, кликнуть и совершить покупку/оставить заявку...
174 читали · 5 лет назад
7 правил поиска цепляющих картинок для РСЯ
Привет! На связи Георгий Агафонов. Для тех, кто любит видео – материал в виде видосика: Коротко о предмете: РСЯ – это партнерская сеть Яндекса из сотен тысяч сайтов. На ней размещаются рекламные блоки с картинками – типа такого* У сети огромный охват и более дешевый клик чем на поиска – это дает сладкие перспективы для поиска клиентов. Но, как и везде есть нюансы: И все же, РСЯ – это мощнейший инструмент для привлечения клиентов (часто по цене ниже чем в поиске). Вот мой способ поиска цепляющих внимание картинок для РСЯ, который работает, приносит клиентов и бьет рекорды CTR: 1...
109 читали · 5 лет назад