Новое поколение Land Rover Defender готовилось довольно долго. Еще в 2011 англичане показали концепт нового поколения, который назывался «DC100». Не многие фанаты марки оценили внешний вид данного концепта. Премьера серийного LR Defender прошла на выставке во Франкфурте. Дизайнеры марки постарались сохранить брутальную внешность предыдущего поколения: мужественный внешний вид, короткие свесы и простой, функциональный салон.
Автомобиль будет продаваться в кузове «90» и «110». Первый обеспечит установку до шести кресел, а Defender 110 предлагает 5 или 6 кресел, а так же конфигурацию сидений 5+2.
Defender получил новую платформу D7x, которая прошла испытания во всех условиях планеты. У внедорожника увеличилась максимальная полезная нагрузка (до 900 кг). Нагрузка на крышу кузова может достигать 300 кг. Так же внедорожник обладает способностью буксировки прицепов до 3500 кг и преодоления брода глубиной до 900 мм.
Линейка двигателей состоит из 2-литровых турбодизелей по 200 и 240 л. с., 3-литрового бензинового V6 с двумя турбинами (400 л. с.) и 2-литровый бензиновый мотор на 4 цилиндра (300 л. с.). Не исключают выход мягкого гибрида с четырьмя цилиндрами P400. Коробка передач- только восьми-ступенчатый автомат «ZF».
Старт продаж в России начнется во второй половине 2020 года, цены для российского рынка не объявлены. На европейском рынке цены начинаются от 49 500 долларов (3 200 000 рублей), модель с хорошим оснащением обойдется в 67 000 долларов (4 300 000 рублей), а максимальная комплектация с мягким гибридом достигает 100 000 долларов (6 500 000 рублей).