Что же, ключ на старт, хотя…
Про какой мы ключ собираемся говорить если начинаем мы с электричек, но не с тех, которые ходят от Москвы до Конаково, а о американских, заморских Теслах. Ведь им, сейчас, между прочим, живётся не легко. Нет, не надо смеяться. Вы поймите, что много лет и зим, Tesla Model S, была объектом для подражания. Все, многочисленные электромобильные стартапы, ставили картинку с этим авто в рамочку на свой стол на работе, а Илон Маск, неизменный глава компании Tesla, и вовсе был причислен к лику святых всея автопрома электричес-ко-го..
Но, не бывает так, что всегда и у всех, всё хорошо, а если и бывает, очнитесь, вы слушаете песню Верки Сердючки. Поставьте её на паузу и вспомните, что совсем не давно Порше, решил по-настоящему, как говорят “жахнуть”, и выдал достойного конкурента, электрический седан Taycan. И ладно, если бы он просто обладал лучшими характеристиками, так нет же, мало! ОН установил рекорд Нюрбургринга в классе четырёхдверных электромобилей. Ну вот зачем ты так, что я тебе плохого сделал? Подумал Илон Маск, и коль сражение намечается крупное, наш известный авантюрист, чтобы утереть нос Porsche пошёл в разнос, и призвал на помощь дизельную установку.
И вот тут, признаться честно, опешил даже я. Тесла на дизеле? Чтооооооо. Но, тучи разошлись, грохот грома прекратился, а нагнетающая музыка ушла на нет. Конечно же, сейчас десятки папарацци ловят объективами камер гоняющую по Северной петле Model S. Но никакого ДВС там и впомине нет! Дело в том, что для нового рекорда, электромобилям, как это не поразительно, нужна электроэнергия. И тут есть одна деталь, которая напрочь убила наповал всех борцов за экологию, ратующих за массовое распространение электромобилей...
... для зарядки своих машин команда Tesla использует большой дизель-генератор. Дизель-генератор! Емаё, да тут подход серьёзный. Он молотит круглые стуки и своим тарахтением уже порядком надоел жителям близлежащих деревень. Увы, отдохнут их уши нескоро, команда Tesla пробудет на автодроме ещё минимум три недели. А пока представьте картину, как работники службы поддержки мотаются на ближайшую заправку в форме Тесла и подъезжая на Model S, берут 200 литров соляры в багажник и уходят в закат. Ну ведь красиво!