Найти тему
У бати в гараже

Rio X-line из Китая по цене Renault Arkana привезли к нам, вопрос, о чем думают Китайцы?

Авторынок Китая сейчас выглядит очень заманчиво – 10-ки местных автопроизводителей пытаются бороться за кусок рынка в рамках своей страны. Т.к. их законодательство “красивое” с точки зрения копирования и плагиата, мы видим, как ребята берут лучшие мировые разработки и делают тоже самое, но дешевле. А дешевле именно потому, что не пришлось оплачивать часы дорогостоящим инженерам и дизайнерам.

Эта одна из причин, почему данные производители не сильно спешат вылезать за рамки своей страны и развиваться на зарубежных рынках, где шансов в ряде случаев даже больше, ну а вторая проблема связана с локализацией.

Сегодня же хочу рассказать о новинке, которую нам обещали еще года три назад, везли-везли и привезли – Geely GS. Это модный кросс-хэтч или задранный хэтчбек, это прямой конкурент Lada XRay, Kia Rio X-line, Renault Sandero Stapway.

Давайте сразу начнем с цены – комплектуется автомобиль одним атмосферным двигателем объемом 1.8, комплектация с механикой будет стартовать с 1,3 миллиона, с роботом Getrag от 1.4, а самая “заряженная” версия обойдется в 1.5 миллиона рублей. Кстати для сравнения, немного прямого перевода юаней в рубли, на родине автомобиль стоит от 730 тысяч рублей до 1.09 млн.

Как-бы с ходу напрашивается вопрос: “Ау, вы там как? Не могли нам привезти что-то по цене Гранты? В конце концов сделайте нам Гранту!”. Но не всё так просто, давайте пройдемся по тому, что нам за эти деньги пытаются предложить. Во-первых, в прямом смысле больше автомобиля – длина 4440 мм (будем сравнивать с Rio X-line, 4240 мм), ширина 1833 (1750) мм, колесная база 2700 (2600) мм.

Теперь пройдемся по двигателю и КПП. В этом плане Geely сделали правильную ставку, не любят у нас турбо, гибриды и электро –дайте атмосферник, да попроще, но, чтобы как 8-ка у соседа кушал не более 7 литров в городе. Итак, это JLy-4G18 по факту копия 1ZZ-FE, блок алюминиевый с толстыми чугунными гильзами, мощность 133 силы, а крутящий момент 172 Нм при 4100 оборотах, двигатель верховой.

Ставится он на Geely давно и в целом зарекомендовал себя с положительной стороны. С КПП конечно есть вопросы, механику сразу отбрасываем там всё просто, а вот Getrag, по факту такая DSG, единственный плюс сцепления мокрые, а как мы помним по той же DQ250, коробка оказалась очень надежной.

Но всё же вопрос с ценой остается, что-так-дорого-то? Давайте пройдемся по базовому оснащению. Уже в базе имеется бесключевой доступ, подогревы передних сидений и заднего дивана, мультимедийная система с большим экраном и всеми популярными опциями, две подушки, ESP, 17 дюймовые “тапки”, задние датчики парковки, климат-контроль.

В комплектации “люхури”, появляется панорамная крыша, камера заднего вида, боковые подушки безопасности, электронный ручник, круиз-контроль ну и диски еще на дюйм больше. Но главное даже не в этом, а в том, как выполнен салон, а выполнен он в стиле современного Китая – всё по высшему разряду, как минимум даже если сделано из риса бутылок с помойки, выглядит хорошо.

А что скажете вы, китайцы сошли с ума и это 100% провальная ценовая политика или модель найдет своего покупателя?

Авто
5,66 млн интересуются