Найти тему
Шекели Исаака

Как от мотивации работников зависит объем продаж

Когда люди открывают какой-то бизнес, не важно, малый это или средний, то они ищут себе наемных работников. Проблема всегда в том, что они не понимаю, какие цели вообще преследуют эти наемные работники и какие задачи ставят себе работодатели. Работникам вообще не выгодно делать что-то свыше своей работы, которая дает один и тот же оклад. Ну продаст он на пять шоколадок в день больше, ему какая от этого выгода? Премии не дадут, оклад тот же, то есть и мотивации нет.

-2

Тоже самое происходит и с небольшими лавками по продаже одежды. Они просто стоят в своих торговых центрах и не приносят никакой сверхприбыли. Дай Бог аренду заплатить, издержки на пошив одежды, да зарплату работникам. Может что-то останется для себя. И то что останется уйдет в оборот заново. Все дело в том, что люди, стоящие на прилавке абсолютно не рады тому, что делают. Им говорят, что зарплата пятнадцать тысяч рублей в месяц, так зачем им работать как-то лучше, чем они итак работают? Пятнадцать то тысяч получат хоть как.

-3

В итоге мы имеем большое количество убыточного или почти убыточного малого бизнеса. Люди попросту не понимают, что мотивировать работника - это первостепенная задача. Даже говорят, что всегда ясно, кто на прилавке - хозяин точки или наемный работник. Люди сами видят, есть искра в глазах и желание продать, или попросту отработка своих часов рабочих.