Приехал к нам в автосервис клиент.
Автомобиль Фольксваген Пассат, сильно "мохнатого" года.
Мохнем мотор? - Спрашивает он
Нет проблем! - отвечаем.
Цену оговорили, всех все устроило.
Загнали авто в бокс.
Разобрали, часа через два привезли мотор. Мотор голый, без навесного.
Снимаем ставим, снимаем ставим.
Какое-то чутье подсказывает, что мотор который на авто, в состоянии лучшем чем то что привезли.
Клиенту об этом сообшаем по телефону.
Мне гарантию дали - уверенно говорит он.
Ну дали так дали, наше дело предупредить.
Собрали, подключили.
Масла в движке нет.
Залили новое, поменяли фильтра.
Решили, что на первом пуске, должен присутствовать хозяин авто.
Заводим!!!
Прям неприятный звук из двс.
Я сам не автомеханик, но как мне объяснили, новый мотор надо в чермет, а старый откапиталить.
Работа наша вприципи сделана, но хозяина авто жалко.
Предложили ему альтернативный вариант. Он оплачивает пол стоимости установки и делает у нас капиталку.
Клиент согласился на это.
Спустя неделю отремонтированное авто, с довольным клиентом, выехало за пределы нашего автосервиса.
К чему эта история.
Контрактный двс это кот в мешке по двум причинам:
- Может оказаться в состоянии, хуже чем ваш
- Сейчас ГИБДД начал проверять номер двс и если он в аресте или угоне будет проблема легализовать двс
Спасибо за внимание!!