Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Взаимосвязь показателей

В последнее время, при общении со своими клиентами по индивидуальному коучингу, я обратила внимание на то, что нет четкой последовательности выстраивания показателей.

Нет понимания, как и какая информация между собой связана.

Прежде чем начать описание, хочу Вам задать вопрос: «Какие Вы себе задаете вопросы перед запуском новой услуги, масштабирования или направления и т.д., с анализа какой информации Вы начинаете?

Многие руководители начинают с вопросов что они будут продавать, по какой цене, какая ценовая политики прямых конкурентов или косвенных и т.д.

Я ни в коем случае не оспариваю это. Но пробелы начинают возникать, когда я клиентам задаю следующие вопросы:

- Какую чистую прибыль Вы планируете получать в итоге? На этот вопрос, как плавило ответ есть, а вот дальше…

- Какое количество планируемых услуг или продукции нужно для этого продать?

- Какая сумма финансирования нужна для того, чтобы запустить и поддержать оперативное управление до получения прибыли?

​ - Какой объем производства услуг или продукции должно производиться?

- Имеющиеся производственные мощности, арендованные площади, рабочие места, склады или торговые залы способны обеспечить тот объем производства, наличие товаров или оказания услуг для обеспечения запланированного объема продаж?

- Какое количество персонала будут выполнять запланированные функции по оперативной деятельности?

- Какой процент переменных и постоянных расходов Вы планируете?

- Какая рыночная стоимость оплаты труда специалистов на рынке?

- Какая себестоимость единицы товара, услуги, продукции и т.д.?

- Какие сценарии прогнозов по прибыли есть?

- Как будут разрабатываться планы продаж и расходов?

- Как будут учитываться данные по финансовым, количественным и качественным показателям?

- и т.д, т.д.

И при ответах на многие вопросы, как правило нет понимания взаимосвязи, между всей этой информацией.

Цепочка вопросов бывает разная, в зависимости от уровня должности клиента.