В последнее время, при общении со своими клиентами по индивидуальному коучингу, я обратила внимание на то, что нет четкой последовательности выстраивания показателей.
⠀
Нет понимания, как и какая информация между собой связана.
⠀
Прежде чем начать описание, хочу Вам задать вопрос: «Какие Вы себе задаете вопросы перед запуском новой услуги, масштабирования или направления и т.д., с анализа какой информации Вы начинаете?
⠀
Многие руководители начинают с вопросов что они будут продавать, по какой цене, какая ценовая политики прямых конкурентов или косвенных и т.д.
⠀
Я ни в коем случае не оспариваю это. Но пробелы начинают возникать, когда я клиентам задаю следующие вопросы:
⠀
- Какую чистую прибыль Вы планируете получать в итоге? На этот вопрос, как плавило ответ есть, а вот дальше…
⠀
- Какое количество планируемых услуг или продукции нужно для этого продать?
⠀
- Какая сумма финансирования нужна для того, чтобы запустить и поддержать оперативное управление до получения прибыли?
⠀
- Какой объем производства услуг или продукции должно производиться?
⠀
- Имеющиеся производственные мощности, арендованные площади, рабочие места, склады или торговые залы способны обеспечить тот объем производства, наличие товаров или оказания услуг для обеспечения запланированного объема продаж?
⠀
- Какое количество персонала будут выполнять запланированные функции по оперативной деятельности?
⠀
- Какой процент переменных и постоянных расходов Вы планируете?
⠀
- Какая рыночная стоимость оплаты труда специалистов на рынке?
⠀
- Какая себестоимость единицы товара, услуги, продукции и т.д.?
⠀
- Какие сценарии прогнозов по прибыли есть?
⠀
- Как будут разрабатываться планы продаж и расходов?
⠀
- Как будут учитываться данные по финансовым, количественным и качественным показателям?
⠀
- и т.д, т.д.
⠀
И при ответах на многие вопросы, как правило нет понимания взаимосвязи, между всей этой информацией.
⠀
Цепочка вопросов бывает разная, в зависимости от уровня должности клиента.
Взаимосвязь показателей
31 августа 201931 авг 2019
21
1 мин