Найти тему

Стратегия интернет-продвижения. Lite-версия

Оглавление

Этап 1: Оценка текущего состояния
(точка A)

Этап 2: Определение целей и задач
(точка B)

Этап 3: Создание стратегии интернет-маркетинга
(путь из точки A в точку B)

Этап 4: Маркетинговый план + ТЗ
(что делать? Пошаговый план)

Этап 1: Оценка текущего состояния

Анализ бизнес-показателей

  • затраты на интернет- маркетинг
  • финансовые результаты интернет-маркетинга
  • инвестиционные возможности

В результате:

  • Мы собираем финансовые показатели
  • Фиксируем отсутствующие данные
  • Определяем ключевые показатели для оценки эффективности инвестиций в интернет-маркетинг

Эта информация позволит:

  • Определить ошибки в сборе и анализе данных
  • Выстроить и автоматизировать в дальнейшем систему аналитики, на основе которой можно оценивать эффективность инвестиций в интернет-маркетинг
  • Реалистично определить инструменты и маркетинговые бюджеты для достижения целей компании

Анализ целевой аудитории

  • анализ текущей клиентской базы
  • сегментация текущей клиентской базы
  • создание портретов/аватаров для каждого сегмента целевой аудитории

В результате:

  • Мы собираем максимум данных о текущих клиентах
  • Анализируем их и сегментируем
  • Составляем для каждого сегмента его “аватар”

Эта информация позволит:

  • Объективно выделить сегменты целевой аудитории;
  • Разработать персонализированную маркетинговую стратегию;
  • При принятии маркетинговых решений отталкиваться от реальных запросов и болей вашей аудитории;
  • Определить недостающую информацию по клиентам для увеличения эффективности маркетинга;
  • Сформировать в дальнейшем УТП, релевантные для аудитории.

Анализ продукта/услуги

  • позиционирование
  • утп
  • продуктовая линейка

В результате:

  • Мы фиксируем позиционирование компании

( И как это видит пользователь сейчас )

  • Мы фиксируем УТП продукта

( И как они доносятся до пользователя сейчас )

Эта информация позволит:

  • Выявить преимущества продукта/услуги;
  • Понять то, как сейчас видит и воспринимает компанию и продукт пользователь;
  • Выявить все точки касания с клиентом, которые противоречат позиционированию, доносят ложные смыслы;
  • Выявить УТП, которые сейчас скрыты от пользователя;

Анализ конкурентов

  • анализ позиционирования
  • анализ предложений
  • анализ сайта конкурентов
  • анализ инструментов привлечения клиентов
  • анализ соц. сетей

В результате:

  • Мы исследуем маркетинговую активность конкурентов в интернете:
    как в России, так и за рубежом.

Эта информация позволит:

  • Отстроить маркетинг от конкурентов;
  • Перенять и улучшить рабочие инструменты привлечения клиентов;
  • Отталкиваться от рабочих инструментов в нише;
  • Провести анализ по ключевым показателям, сделать выводы, зафиксировать успешные решения.

Анализ пути клиента

  • визуализация и оценка точек касаний с клиентом
  • анализ имеющихся возражений в процессе продажи
  • определение слабых точек

В результате:

  • Мы фиксируем все точки контакта с клиентом ( от увиденного объявления до повторных продаж).
  • Отображаем визуально в виде схемы.
  • Оцениваем эффективность каждой точки.
  • Определяем слабые места, которые снижают конверсию.

Эта информация позволит:

  • Объективно оценить качество коммуникации с пользователем;
  • Выявить слабые места;
  • Выстроить высококонверсионный путь клиента;
  • Заранее отработать возражения клиентов;

Этап 2: Определение целей и задач

Что входит:

  • определяем общую цель маркетинговой стратегии
  • определяем краткосрочные цели
  • определяем долгосрочные цели

В результате:

  • На основе проведенного аудита, мы формулируем цели маркетинговой стратегии (краткосрочные/долгосрочные)

Эта информация позволит:

  • Определить ключевые цели для маркетинговой стратегии;
  • Выявить слабые места;
  • Выстроить высококонверсионный путь клиента;
  • Заранее отработать возражения клиентов;
  • Оцифровать и согласовать ожидаемые и реалистичные бизнес-показатели;

Этап 3: Создание стратегии интернет-маркетинга

  • выстраиваем путь клиента
  • создаем воронку продаж
  • определяем необходимые маркетинговые инструменты для увеличения конверсии на каждом этапе воронки
  • определяем необходимые изменения в бизнес-процессах для увеличения конверсии на каждом этапе воронки
  • создаем прогнозный “калькулятор”

В результате:

На основе:

1) Собранной аналитики

2) Обозначенных целей и задач

3) Финансовых возможностей

Мы:
Определяем ключевые краткосрочные изменения в вашем маркетинге, инструменты и ресурсы для достижения согласованных целей и задач.

Эта информация позволит:

  • Определить эффективные инструменты для достижение краткосрочных целей компании;
  • Прогнозировать результаты вложений в интернет-маркетинг;
  • Сэкономить рекламный бюджет на тестирование необъективно созданных гипотез;

Этап 4: Маркетинговый план + ТЗ

Что входит:

  • составляем общий план работ
  • составляем план работ на 2 месяца
  • определяем первый месячный рекламный бюджет
  • составляем ТЗ для специалистов (Таргетированная реклама, Контекстная реклама, SMM, Email-маркетинг…)
  • cоставляем ТЗ по правкам на сайте и т.д

В результате:

Мы прописываем понятный для реализации маркетинговой стратегии план работ.

Эта информация позволит:

  • Максимально быстро начать реализацию маркетинговой стратегии;
  • Эффективнее работать с подрядчиками;
  • Эффективно добиваться конечных целей бизнеса;

Подписывайтесь на телеграм-канал https://tele.gg/marmed_tg