Найти тему

Лингвисты шутят: часть первая

Оглавление
Фото из открытых источников: https://vesselyxa.ru/blog/43007999871/Filologi-shutyat
Фото из открытых источников: https://vesselyxa.ru/blog/43007999871/Filologi-shutyat

Дисклеймер: это просто шуточные новости, в которых не следует искать подтекст.

***
По данным специальных исследований, инициированных экспертами Тотального диктанта, наиболее популярным знаком препинания у разведенных пар является точка.

Ранее проводились исследования, доказавшие активность использования многоточия в отношениях на расстоянии.

***
Лингвистическая экспедиция Тотального диктанта, которую из-за плохих погодных условий не успели вовремя вывезти с таймырского стойбища, установила связь между температурой окружающей среды и количеством запятых в предложении.

Как выяснилось, чем холоднее, тем короче люди формулируют высказывания, что приводит к дискриминации одного из важнейших знаков препинания.

***
Составители новых учебников по русскому языку для средней школы уделили больше внимания социальному аспекту языка. Например, в новом издании для шестого класса рассмотрены такие понятия, как
харрасмент и мэнсплейнинг.

Для бабушек и дедушек школьников, не всегда понимающих значения таких слов, выпущено специальное приложение к учебнику, в котором филологи приводят их толкования и примеры употребления.

Так, Лилия Григорьевна, бабушка Коли Щуплецова из Ростовской области, выяснила, что она не откармливает внука пирожками, а является активной сторонницей бодипозитива: мама школьника была не только удивлена, но и шокирована навязанными стереотипами.

***
Участились случаи необоснованного употребления тире в неподходящих ситуациях.

Граждане, будьте бдительны! Старайтесь не использовать сложные грамматические конструкции в темное время суток и не размещать обобщающее слово после ряда однородных членов.

Авторы: Наталья Борисовна Кошкарева, Екатерина Тупицына

Материалы защищены авторским правом. При цитировании обязательны ссылка на источник (канал #всемдиктант на Яндекс.Дзене) и указание автора публикации.