Найти в Дзене

Затраты производителей молочной продукции на внедрения системы маркировки могут достигнуть 25 млрд. рублей

Об этом говорится в сообщении Национального союза производителей молока (Союзмолоко)

Так же, из-за снижения доходов населения и затрат бизнеса на ветсертификацию введение дополнительной маркировки приведет к росту стоимости продукции и массовому уходу с рынка небольших региональных игроков из-за нерентабельности производства.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей РБК назвали завышенными в несколько раз. По мнению ЦРПТ, пилотный проект является оптимальной возможностью для компаний настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов и цифровой маркировки.

В ЦРПТ уточнили, что также выступают против дублирования функций «Меркурия» и маркировки. «Интеграция позволит системам обогащать друг друга, при этом не приведет к дополнительным затратам производителей», — говорится в сообщении оператора.

Напомним, что 8 июля стало известно об обязательной маркировке молочной продукции, которая начнется в России с марта 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.