Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Компания по производству мороженного из Казахстана "Шин-Лайн" в 2019 году нарастила объемы продаж в Узбекистане почти в три раза. В целом же доля экспорта производителя выросла с 7% до 12%, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на Forbes.kz.
За исключением Казахстана компания продает свою продукцию в восьми странах. Это Россия, Монголия, Китай, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. В нашей стране особенной популярностью пользуется ее премиальный бренд "Бахрома".
"Там была реклама, нас поддержали блогеры, поэтому нам важно завоевывать лидерство в Узбекистане как импортного производителя. Главное, что мы слышим хорошие отклики на рынке, и думаю, мы там продолжим динамичный рост", – заявил директор алматинского подразделения компании Дмитрий Докин.
Интересно отметить, что по словам Докина, люди в разных странах отличаются друг от друга по своим вкусовым предпочтениям. К примеру, если в Узбекистане мороженное линейки "Бахрома" кажется идеальным, то китайцы уже считают его приторным. Именно поэтому компания и старается при импорте мороженного учитывать вкусы конкретной страны.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.