- Чтобы у нас возникла некая определенность, разве не должно быть сперва условие, благодаря которому эта определенность возможна?
- Наверно должна.
- А что задает всему предел?
- О чем ты?
- А о том, разве не единое задает всему границы и делает все определенным?
- Похоже что так.
- Значит до определенности должно быть единое.
- Оно, что же еще.
- И единое не будет определенностью, не так ли?
- Сложно сказать.
- Ну если бы единое было бы определенностью, то оно брало бы эту определенность у какого-то еще единого, а то у следующего, и так до бесконечности.
- Это невозможно.
- Значит, единое - неопределенность задающее всему предел.
- Выходит что так.
- И оно неотлично от хаоса, ускользающего от определения.
- Похоже на то.
- Но единое ведь не иное себе?
- Не иное.
- И не тождественно иному.
- Безусловно.
- Значит оно не многое и не неединичность.
- Так и есть.
- Значит не неединичность творит определенности?
- Похоже что оно.
- Назовем ли мы не неединичность хаосом?
- Отчего бы и не назвать.
- А может хаос - не немножественность?
- Может.
- А может сразу и не неединичность и не немножественность?
- Клянусь Зевсом! Это слишком сложно для понимания.
- Тогда, может он единичность и множественность одновременно?
- Что этому может помешать?
- А разве любой элемент множества не будет определенностью?
- Похоже что будет.
- И разве множество может состоять из неопределенного?
- Никак не может.
- А определенность у нас создается единым?
- Да, чем же еще.
- Значит и многое создается единым, раз оно состоит из определенностей.
- Так и есть.
- А значит и хаос создается единым раз он все в себе содержит?
- Именно им.
- А может он в себе все содержит слитым в одно?
- Это как?
- А так, что не различить ничего.
- Ну, что ж, пусть будет так.
- И единое и многое и иное единому - все тождественно.
- И нету инаковости?
- Если будет инаковость, то должно быть уже единое, ведь чтоб быть инаковым надо отличаться, а значит иметь определенность.
- Верно.
- Да и чтобы быть тождественным надо быть определенным.
- Согласен.
- Значит в хаосе должна быть определенность?
- Должна.
- Значит он вторичен единому?
- Да уж понятно.
- А может он создает единое?
- Хотелось бы узнать как.
- Чтобы создать единое надо быть большим ему, меньшим или равным?
- Да уж наверно большим.
- Значит хаос кроме единого содержит неединое.
- Выходит что так.
- Значит он в себе несет иное единому и многое?
- Несет.
- А они все невозможны без единого, не так ли?
- Именно так.
- И значит хаос невозможен без единого.
- Это уж точно.