Еще совсем недавно казалось, что главное - качество. Будет высокое качество - люди купят. Однако, выяснилось кое-что интересное.
В 2007 году вышел доклад британского Совета по дизайну. В их исследовании говориться, что на каждые 100 фунтов стерлингов, которые бизнес тратит на дизайн, оборот увеличивается на 225 фунтов стерлингов.
Конечно, можно подумать, что речь в первую очередь о разработке новых продуктов и услуг. Но вот что говориться в исследовании дальше:
"Где предприятия используют дизайн? Половина британских предприятий применяет дизайн для внешних функций, таких как корпоративные коммуникации и брендинг (50%), и маркетинг (48%).
Справедливо предположить, что в этих условиях они видят роль дизайна главным образом в том, чтобы сделать свой бизнес привлекательным для клиентов и поставщиков.
Меньше предприятий применяют дизайн в областях, которые не столь очевидны для потребителей, таких как разработка новых продуктов (28%), внутренние функции (19%), бизнес-планирование (16%) или исследования и разработки (12%)."
Иными словами, половина компаний, которые приняли участие в опросе, смогли увеличить свой оборот больше, чем в 2 раза, вкладывая средства в то, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах своих покупателей.
Всё, что окружает саму покупку, должно быть привлекательным. Внешний вид сотрудников, обстановка офисов, интерьер магазинов и шоу-румов, упаковка продуктов и так далее. Сейчас всё это воспринимается как должное. Современный потребитель гораздо более искушён. Он избалован. Высокий уровень качества даже не обсуждается - он должен быть априори, но теперь и сервис должен отвечать ожиданиям покупателей.
Сервис включает в себя много составляющих. Например,
буклеты, брошюры, листовки. Бланки, кассовые чеки, меню, папки, визитки, клубные карты. Упаковка - пакеты, коробки, обёртка. Сайты, лендинги, социальные сети, рассылки. Все это должно быть сделано качественно, со вкусом и соответствовать товару или услуге.
- К примеру, для небольшой пекарни в качестве упаковки подойдут крафтовые пакеты и бумага. Это подчеркивает натуральность и свежесть выпечки и вызывает теплые приятные ощущения "домашнего" хлеба.
- А если продается дорогая финансовая услуга, то полиграфия должна быть выполнена на хорошей бумаге, будут уместны дорогие дополнения в виде золотого тиснения или объемного логотипа. Такие элементы говорят покупателю, что он обратился в серьёзную компанию и к нему здесь отношение как VIP-персоне.
Хотите проверить, всё ли у вас в порядке с оформлением рекламных и информационных материалов?
В большинстве случаев это самая первая точка контакта с потенциальным клиентом. И конечно же важно с первого взгляда понравиться покупателям.
✔️ Используйте только качественные профессиональные фотографии. Категорически не рекомендуется использовать изображения из бесплатных или дешевых фотобанков. Такие картинки только портят впечатление. Они говорят о том, что на клиента здесь наплевать. Зачем стараться и тратиться на фотосессию? Конечно, клиенты это понимают.
✔️ Проверьте шрифты. Текст должен читаться хорошо. Размер шрифта должен быть достаточно крупным. Цвет - контрастным относительно фона. Сам шрифт - читабельным.
✔️ Текст должен быть аккуратным. Чтобы текст легко читался, нужны абзацы. Используйте заголовки, подзаголовки, подписи к фотографиям.
✔️ Необходим современный дизайн. Некоторые сайты и буклеты настолько устарели, что первая мысль, которая возникает у потенциального покупателя "эта компания еще существует?"
✔️ Дизайн должен быть удобным. Столбцы, колонки, списки и так далее. Все должно помогать вашему потенциальному клиенту легко получать необходимую информацию.
✔️ Дизайн нужно сделать привлекательным. Необходимо использовать правильные сочетания цветов, которые приятны вашим потенциальным клиентам. Известно, что цвет самым непосредственным образом влияет на настроение. Ваши рекламные материалы должны быть приятны для ваших потенциальных клиентов и просто обязаны улучшать их настроение.
✔️ Вся полиграфия должна быть качественно выполнена. Используйте хорошую бумагу, выбирайте подходящий вид печати.
✔️ Все виртуальные рекламные материалы должны быть профессионально сверстаны. Все формы должны просто заполняться, кнопки нажиматься, страницы, на которые ведут ссылки, должны существовать. Сайты, рассылки, лендинги, презентации должны быть адаптированы для просмотра на разных устройствах. Обязательно проверьте, как смотрится ваш сайт на мобильном телефоне. Сейчас всё больше и больше людей пользуются смартфонами, практически не открывая компьютеры.
✔️ В социальных сетях нужно использовать качественные фотографии и видео. Изображения должны создавать у посетителя аккаунта определённое состояние, которое соответствует продаваемой услуге или товару. Например, для пекарни будут очень кстати аппетитные стильные фотографии, на которых есть готовый хлеб в разных вариациях. Фильтры, которыми обрабатываются фотографии, должны быть в теплых тонах.
Благодаря этим небольшим улучшениям клиентам будет еще приятнее покупать у вас, они будут чувствовать себя хорошо во время самой покупки и с удовольствием вспоминать о ней после.
В системе «Rезультат» вы найдёте все, что нужно для увеличения эффективности ваших интернет-ресурсов. Вы получите профессиональное ведение ваших социальных сетей, рассылок, YouTube-канала, блога, каналов в мессенджерах. Ваши интернет-площадки станут привлекательными для ваших клиентов. Ваши социальные сети, рассылки, сайты - всё будет помогать вам продавать больше.
Анастасия Курганская
Автор системы «Rезультат»
vashrezultat.ru
Удобно:
📲 Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597, чтобы узнать больше о том, как система «Rезультат» поможет вам стать более привлекательными в глазах клиентов и благодаря этому увеличить ваш доход.
🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов
Еще читайте полезное по теме:
Для чего на самом деле покупателям предлагают тест-драйв? Секретный приём
Единственный способ не разориться на рекламе
По-старому больше не работает. Как не повторить судьбу динозавров и выжить среди конкурентов