Найти в Дзене
Всегда добавляйте эти два этапа в свою "воронку продаж" и вот почему
После того, что я расскажу вам дальше, никто больше не сможет вас убедить пользоваться обычными "воронками продаж". В чём ключевой минус этой стратегии работы с покупателями? В обычной "воронке продаж" продажа - это точка в ваших отношениях. Все ваши действия сводятся к тому, чтобы продать. И всё. Представляете? Столько усилий ради одной продажи. Эффективно ли это? Конечно нет. Поэтому мудрые и дальновидные предприниматели, директора и руководители отделов маркетинга и продаж от стандартной "воронки продаж" перешли к новой маркетинговой стратегии...
5 лет назад
5 ключей от Google, которые помогут вам увеличить продажи вдвое
Когда вы производите и продаёте мебель, аксессуары для декора или имеете отношение к сфере дизайна и обустройства помещений, то знаете, как переполнен этот рынок и как сложно на нём конкурировать. Поэтому так важна важна информация, которую опубликовал Google. Если внимательно присмотреться к данным этого исследования, то можно найти ценные ключи, которые открывают вам прибыльные возможности, чтобы привлечь новых покупателей, удержать постоянных и быстро отстроиться от конкурентов. Ключ №1. "О мебели перед покупкой стараются узнать в интернете чаще, чем об одежде или косметике...
5 лет назад
Как гарантированно привлечь клиентов из соц сетей
Бывает, что попробовав вести социальные сети, емай-рассылку, канал на YouTube или в мессенджере, люди через некоторое время разочаровываются и бросают начатое. Как показывает практика, есть несколько ключевых ошибок, которые мешают получить желаемый результат. 1. БЕССИСТЕМНОСТЬ. Продвижение в интернете требует системного комплексного подхода. Чтобы получить такой результат, который вы хотите, у вас должен быть план, и в соответствии с ним нужно планомерно двигаться перед. 2. ПОДХОД "Я САМ". ...
159 читали · 5 лет назад
За что готовы переплачивать? 5 важных фактов о поведении клиентов, которые нужно знать каждому бизнесмену
"Российская газета" в своих материалах приводит несколько важных фактов о том, что особенного сейчас происходит с рынком: 1. По данным исследований, интернет-продажи стабильно растут - не менее чем на 20% в год. 2. Все чаще человек идет в определенную торговую точку за конкретной покупкой: выбор он сделал заранее благодаря интернету. Не составляет труда сравнить отзывы, цены в различных сетях, характеристики товара и его наличие. Кто-то вообще пользуется исключительно сервисами онлайн-заказа: в магазин приходят лишь оплатить и забрать покупку...
5 лет назад
Бизнес теряет деньги из-за того, что люди не хотят покупать с мобильных устройств. Google рассказал что делать
"Больше половины всех переходов на сайты приходится на мобильные устройства" пишет Google в своём проекте thinkwithgoogle.com. И вот тут происходит самое интересное. Оказывается, что коэффициент конверсии для компьютеров все еще остаётся гораздо больше, чем для смартфонов и планшетов. То есть, люди уходят с мобильных сайтов, не сделав заказ. Можно сравнить это с обычным магазином: в него заходят, но не покупают. Почему так происходит с мобильными сайтами? Как вам увеличить их эффективность и перестать...
5 лет назад
"Это произошло впервые в истории!" Тренд, который массово подхватил американский ритейл
Недавно в газете "Коммерсантъ" вышла любопытная заметка об одном важном тренде, который сейчас набирает обороты в торговле. В этой заметке приводятся данные исследовательской компании Coresight Research, которая говорит о том, что сейчас американский ритейл уходит в онлайн.  Конечно, этот тренд наметился не вчера и уже много лет мы видим, как крупные бренды и совсем небольшие магазины усиливают своё присутствие в сети. Что же поменялось сейчас?  Если раньше многие присматривались и тестировали...
5 лет назад
Как не подарить клиента своему конкуренту
В один прекрасный момент ваш постоянный клиент может стать клиентом вашего конкурента. Даже если он вроде бы всем доволен и покупает у вас много лет. Как вы в это жёсткое время, когда рынком правит потребитель, можете подстелить соломку и сохранить своих покупателей? У нас у всех есть друзья, знакомые, коллеги. Но вот что интересно... было время, когда мы их не знали. То есть, они были для нас посторонними незнакомцами. Как вы понимаете, все начинается со знакомства. Конечно, сначала люди кажутся друг другу чужими...
5 лет назад
Теперь вы сможете использовать этот сильный ход для увеличения продаж, как делают известные бренды
Попробуйте купить телевизор, парфюм или кроссовки. Один мой хороший знакомый не так давно увлекается бегом. Он любитель, бегает для себя, рекордов не ставит. Когда ему понадобились новые кроссовки, он провел большое исследование, изучал информацию в интернете, в магазинах, общался с профессионалами. К чему все это в итоге привело? Накопив этот огромный объем информации, он запутался еще больше. В результате он все же был вынужден сделать выбор и принять решение, какие кроссовки он купит. Потому что иначе ему пришлось бы бегать босиком, что в нашем климате не так приятно, особенно зимой...
5 лет назад
Это правило уже 118 лет помогает компании побеждать своих конкурентов, несмотря на открытие Маслоу
У одной известной американской сети универмагов по продаже одежды и обуви есть интересное правило Эта сеть универмагов называется Nordstrom. Она была основана в 1901 году, то есть 118 лет назад. Сегодня Nordstrom имеет 379 магазинов, работающих в 40 штатах США, Пуэрто-Рико и Канаде. Nordstrom также обслуживает клиентов в 96 странах через свои фирменные онлайн-магазины. Так вот, золотое правило, которого придерживаются в компании Nordstrom гласит: "покупатель должен уходить из магазина довольный"...
5 лет назад
У тех, кто знает этот принцип, всегда есть покупатели [видео]
Когда нужно увеличить продажи, первое, что обычно делают компании - дают больше рекламы. Но действительно ли реклама всегда так эффективна, как многие об этом думают? У этого метода привлечения новых клиентов есть несколько больших проблем. Первая - реклама привлекает только тех покупателей, кто уже готов купить, то есть горячих клиентов. На тех же, кто еще в раздумьях, она не действует. Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев это видео, в нем вы найдете несколько полезных и эффективных советов...
5 лет назад
Что нужно для того, чтобы у вас всегда были клиенты
Знаете, почему люди покупают ваши товары или услуги? Потому что в теории им нужно то, что вы предлагаете. Но на практике кроме как обратиться к вам, у них есть и другие варианты.⠀ Например: Конечно, все эти варианты совершенно невыгодны для вас. Но если бы только это! Еще есть конкуренты, которые тоже хотят отхватить свой кусок пирога. Поэтому требуется каждый день прилагать огромные усилия и всё своё мастерство в продажах, чтобы потенциальный клиент выбрал именно вас. Но прежде чем вам представиться...
5 лет назад
Хватит терять клиентов! Используйте эти 5 принципов, чтобы они возвращались к вам за новыми покупками
Помню один случай. Я хотела купить новую машину. Тогда я мало понимала в этом вопросе и слушала уговоры продавца. Он был красноречив и настойчив, и я уже почти согласилась, оставалось подписать договор и внести предоплату. Как бы я пожалела потом! Это была абсолютно неподходящая для меня машина. Бывает, что даже купив что-то, клиент через некоторое время начинает об этом сожалеть. Может ему встретилось что-то более подходящее. Ему может показаться, что он потратил слишком много денег, или он нашёл более выгодное предложение вашего конкурента...
125 читали · 5 лет назад