Найти в Дзене

Три основные ошибки, из-за которых теряют деньги те, кто сам занимается рекламой и продвижением

Оглавление

Часто те, кто начинает сам заниматься продвижением в интернете, сталкиваются с неожиданной проблемой.

Деньги, которые вы тратите на продвижение, улетучиваются с большой скоростью, а продаж как не было так и нет. Как многие говорят: "с утра положил 5 тысяч на контекстную рекламу, и к вечеру их уже нет, а результатов я не вижу". Почему так получается?

Причина в том, что для получения результатов необходимо знать несколько важных вещей. Допустим, вы решили самостоятельно заняться продвижением.

С чего начать?

Нужно уметь правильно выбирать площадки для своего продвижения. Возможности для продвижения, которые дает современный интернет, колоссальны, но как всем известно, невозможно охватить необъятное.

Поэтому нужно выбирать самые эффективные площадки, социальные сети, мессенджеры и другие интернет-ресурсы. А что значит самые эффективные? Это те, где больше всего ваших потенциальных клиентов, причем самых лучших.

Второй важный вопрос.

Кто ваши самые лучшие клиенты? Самые лучшие клиенты гораздо больше остальных заинтересованы в ваших товарах и услугах. И хотят купить именно у вас. Поэтому их не нужно уговаривать, чтобы они сделали покупку. Как говорят маркетологи, эти клиенты "теплые".

Обращение к вам "тёплого" потенциального клиента гораздо чаще заканчивается покупкой. Другими словами, конверсия входящих обращений (или, как принято говорить, лидов) в продажи гораздо выше.

Но это еще не всё.

Что дальше?

Предположим, что вы нашли две площадки, где есть ваши потенциальные клиенты. Теперь вам нужно выяснить, какова стоимость одного касания с вашим потенциальным клиентом.

В маркетинге принято считать, что необходимо от 7 до 12 касаний, прежде чем новый потенциальный клиент обратит на вас внимание. Именно столько раз он должен увидеть информацию о вашем товаре или услуге, чтобы он вас запомнил и заинтересовался вашим предложением.

Теперь в бюджете на продвижение вам нужно сразу учесть общую стоимость 7-12 касаний с одним потенциальным клиентом.

А вот об этом чаще всего забывают.

Время. Вам потребуется много времени, чтобы найти подходящие площадки и интернет-ресурсы, протестировать их, и затем наладить там эффективное продвижение. Но это только пол-дела.

Теперь начинается самое сложное: вам нужно отслеживать результаты, вносить коррективы, создавать контент, отвечать на входящие запросы. И делать это ежедневно в течение продолжительного времени - только тогда вы сможете получить действительно хороший результат. Например, когда ваши вложения в продвижение дадут результаты, превосходящие их в 10-15 раз. Вложили тысячу рублей - и благодаря этому заработали 15 тысяч.

Регулярность на протяжении долгого времени для многих становиться невыполнимой задачей. И потому, попробовав месяц-другой, люди устают, а интересных результатов пока нет.

Тогда наступает разочарование. Люди бросают начатое. И говорят что "реклама не работает".

Что делать в такой ситуации?

Конечно, можно забыть про интернет. Просто сказать, что "мне это не нужно". Кто-то так и поступает. Как показывает практика, им все равно приходиться через некоторое время осваивать интернет-пространство, только теперь уже в роли догоняющих.

Второй вариант - все же заняться продвижением самому. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. Главный плюс - вроде бы дешевле, вроде бы можно сэкономить.

А теперь давайте считать.

Сколько стоит ваше время? Это раз.

Дальше идут расходы. Например, на рекламу. Какой рекламный бюджет вы готовы выделить? Кто будет настраивать рекламные кампании, писать эффективные заголовки и тексты, тестировать и улучшать?

Продвижение в социальных сетях требует контента. Кто будет его делать?

Если нанимать фотографа, дизайнера и копирайтера, это все деньги. Хорошие специалисты стоят дорого, потому что у них есть опыт. У новичков тарифы ниже, но и гарантий маловато.

Вообщем, все сложив и посчитав, выходит что экономия иллюзорная - все равно требуются деньги, и не такие маленькие, как казалось до этого.

К счастью, есть и третий вариант.

Простой и эффективный. Вы можете получить желаемое с помощью Системы «Rезультат». Для того, чтобы вы оценили ее возможности, достаточно выбрать тариф «Rезультат СТАРТ». Этот вариант хорош во всем: при совсем крошечных вложениях вы получите в свое распоряжение мощную эффективную систему создания потока постоянных клиентов.

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
vashrezultat.ru

Удобно:

📲 Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597, чтобы узнать больше о том, как система «Rезультат» помогает увеличить доходы в 3,5 раз, полностью загрузить производственные мощности и создать очередь из клиентов с записью на два месяца вперёд. Вам нужен постоянный поток клиентов? Система «Rезультат» создаст вам поток клиентов!

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Еще читайте полезное по теме:

Для чего на самом деле покупателям предлагают тест-драйв? Секретный приём

Единственный способ не разориться на рекламе

По-старому больше не работает. Как не повторить судьбу динозавров и выжить среди конкурентов