Нам есть чему поучиться у Китая в плане пиара собственных государственных институтов.
В том числе и пожарников.
Казалось бы, зачем им социальные сети и продвижение среди граждан? Во-первых, это привлечение внимания к самой проблеме пожаров - что нужно делать в чрезвычайной ситуации, куда звонить, как можно помочь.
Во-вторых, это формирование положительного имиджа государства в целом - вот, посмотрите, ребятки, государство заботится о вас в лице своих бравых пожарников. Не бойтесь ничего, пока партия с вами - все будет хорошо.
Ну и в третьих, это демонстрация того, что пожарные что-то делают - это полезно показать в ситуации полной непрозрачности системы. А тут посмотрите, они бегают, учатся, ликвидируют пожары - все замечательно.
Возможно, этому и нашей власти следует поучиться у Китая - как создать человеческое лицо своим служащим.
А пока жмите 👍 и подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен. Чтобы оставаться в курсе последних публикаций, подписывайтесь на канал Telegram.