Уникальное торговое предложение на примере Starbucks
14 августа 201914 авг 2019
276
Хотела показать пример маркетингового хода компании Starbucks. Немного истории. Как известно, компания была создана как продавец кофе в зёрнах собственной обжарки. А в 1982 году, когда ещё наемный сотрудник компании Говард Шульц едет в Милан. Кофе, как напитка. Starbucks открыли в 1996 году в Токио. Они долго не решались. Здесь кофеен огромное количество, а стоимость кофе 1 евро.
Хотела показать пример маркетингового хода компании Starbucks. Немного истории. Как известно, компания была создана как продавец кофе в зёрнах собственной обжарки. А в 1982 году, когда ещё наемный сотрудник компании Говард Шульц едет в Милан. Кофе, как напитка. Starbucks открыли в 1996 году в Токио. Они долго не решались. Здесь кофеен огромное количество, а стоимость кофе 1 евро.
Нужна была такая модель, которая была бы отличной от всех местных кофеен. И они ее нашли. Первая кофейня Starbucks открылась в Милане в 2018 году. В этой кофейне есть большой доступный для посетителей, чтобы выпить кофе. Цена кофе в Starbucks 5 евро. Вот что значит уникальное торговое предложение!
Нужна была такая модель, которая была бы отличной от всех местных кофеен. И они ее нашли. Первая кофейня Starbucks открылась в Милане в 2018 году. В этой кофейне есть большой доступный для посетителей, чтобы выпить кофе. Цена кофе в Starbucks 5 евро. Вот что значит уникальное торговое предложение!