Практически сразу после появления двигателей внутреннего сгорания и отказа от карет с конными экипажами, произошла великая кожаная революция. До этого обивки из данного материала позволяли себе только монархи, но до определенного момента это всё использовалось в каждом автомобиле по умолчанию. Кожаный салон авто не считался чем-то особенным, ведь шкуры в изобилии сдавались местным населением в переработку.
В советские времена тоже было
Но на самом деле это существовало далеко не для всех. Только избранные партийные деятели могли похвастаться чем-то подобным, но всё это создавалось в единственном экземпляре. Лишь в последние две декады существования советского союза были предложены специализированные чехлы на ряд марок. Но автомобилисты их особо не праздновали потому, что они отличались особой жесткостью, а со временем поверхность хорошо шлифовалась одеждой. Не пристегнутый водитель просто вылетал при торможении вперёд по гладкой поверхности. Также в салонах, лишенных кондиционеров, было не очень комфортно ехать на такой поверхности на далекие расстояния. Единственным преимуществом было отсутствие пыли и легкая уборка.
В западных странах
Долгое время, примерно в 1930-1980 это был едва ли не единственный материал для салонов. Ткань устанавливали только для особо бедных клиентов, когда экономить было уже не на чем. Особенно пользовались кожаные чехлы популярностью в кабриолетах, ведь можно было их удобно протереть влажной тряпкой от дорожной пыли.
Франция долгое время не хотела признавать ничего, кроме натуральной качественной кожи, а Италия до сих пор старается не отказывать от этого. Но в мире постоянно нарастает ажиотаж вокруг гуманного отношения к животным, поэтому многие производители следуют данной тенденции. Владелец может потом подогнать машину под соответствие собственным предпочтениям самостоятельно.
По умолчанию не положено
Это достаточно частая проблема, когда человек душой и телом привык к определенной марке, модели и модификации, но кожаный салон авто производитель предлагать не торопится. И причём часто данная картина наблюдается у недешевых компаний. Исправить это можно очень легко, ведь сейчас всё доступно под заказ. Мастера уже научились шить не хуже, чем на заводах.
Более того, они предлагают различные разновидности материала, разные швы, технологии, рисунки, окрашивание. Такого разнообразия нельзя добиться на заводе. При правильной обтяжке и уходе всё это будет служить десятилетиями. Не забывайте также о приборной панели, руле и прочих элементах. Это создаст особую атмосферу в салоне.