В наше время существует очень большое разнообразие направлений в тюнинге автомобилей, и одним из них является stance (что переводится как «посадка»). Все чаще в подобном стиле стали дорабатывать большие люксовые седаны, которые в процессе тюнинга получают очень низкий клиренс (зачастую он регулируется пневматической подвеской), колеса с отрицательным углом развала и некоторые простые косметические обновления.
Главное мерило stance — клиренс. У любого стенсера этот показатель далек от стандартного. Однако если глубже погрузиться в вопрос, выяснится, что внутри stance-движения принято выделять два направления в зависимости от высоты клиренса — low stance (более многочисленное), характеризующееся уменьшенным дорожным просветом, и gay stance, для которого, наоборот, характерен увеличенный дорожный просвет. Дополнительно может меняться продольный угол наклона автомобиля — reverse rake, когда задняя часть кузова ниже передней, или straight rake — когда передняя часть, наоборот, ниже задней.
Другой важный атрибут стенса — положение колес в арках, или fitment — термин, обозначающий расстояние от верхней кромки колесных дисков до нижней кромки крыльев. В настоящем стенсе одно без другого не существует.