Пятое поколение Toyota RAV4 станет первопроходцем - одним из первых в сегменте, начавшим в пользу гибрида без дизеля.
Toyota RAV4 вступает в следующий раунд: спустя 25 лет после дебюта полноприводного автомобиля в качестве одного из первых семейных и развлекательных автомобилей в этом сегменте, японцы теперь представляют пятое поколение на старте. Он существует на рынке с конца января 2019 года и стоит не менее 29 990 евро.Платформа берет на себя соучредитель сегмента SUV глобального гибридного бестселлера Prius, а также философию: дизель, поэтому японцы постепенно отказались. Чистый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 129 кВт / 175 л.с. существует только в Preispolitur. Все внимание сосредоточено на дорогой гибридной модели стоимостью 32,990 евро, доля продаж которой должна составить до 90 процентов.
Открытие удовольствия от вождения
Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 кВт / 178 л.с. с электрическим двигателем - с полным приводом и даже с двумя - и обеспечивает мощность системы до 163 кВт / 222 л.с. При максимальном крутящем моменте в 221 Нм RAV4 разгоняется до 8,1 секунды в лучшем случае с 0 до 100 км / ч, и, таким образом, дает почти что-то вроде удовольствия от вождения, несмотря на более неторопливый тюнинг.Поддержка японцев с электронным контролем персонажа, который, впрочем, остается без особого влияния. Потому что гораздо больше, чем цвет освещения кабины не меняется при повороте переключателя на центральном туннеле. Кроме того, веселье на полном газу быстро заканчивается в любом случае. Потому что там, где конкуренция обычно намного выше темпа 200, создание тяги в Toyota ограничено 180 вещами.
Новый RAV4 с уменьшенным эффектом резинки
По сравнению с предшественником тандемный двигатель не только заметно сильнее и движется соответственно быстрее, даже утомительный бесступенчатый автомат раздражает не так сильно. Потому что инженеры значительно снизили эффект резиновой ленты при ускорении.Но, прежде всего, автомобиль будет на 800 евро дешевле, чем раньше, и, следовательно, предлагает еще меньше аргументов против гибрида. Неудивительно, что Toyota отменила дизель.
Гибрид да, электро нет
Хотя Toyota больше полагается на гибрид, чем на любого конкурента, она сознательно решает отказаться от технологии плагинов, которую часто предпочитают. Таким образом, RAV4 не может электрически проезжать большие расстояния и не имеет особенно впечатляющего потребления в каталоге.
Вывод: RAV4 - это выбор причины
Хотя дизайн имеет значительно больший характер, чем раньше, и по крайней мере на трассе теперь RAV4 предлагает даже определенное удовольствие от вождения. Но все же Toyota - это скорее выбор причины. С его менее впечатляющим, но экономичным гибридным приводом, он предлагает разумную альтернативу дизелю и, таким образом, чистый способ управлять внедорожником.