Добрый день.
Хочется с вами поделиться личным опытом когда в попытка угодить клиентам вышла "не кислым" боком.
Клиенты достаточно часто просят дать им дешевые охлаждающие жидкости. Понятное дело что антифриз не может стоить столько же сколько вода, но рынок диктует свои суровые реалии.
Нашел некую организацию "Ха" которая и предложила мне дешевую линейку охлаждающей жидкости.
Затарился небольшой партией.
За 2 дня распродал антифриз в большой таре (10 кг). Заказал еще, думаю вот оно счастье, поперло)))
И началось.
Клиенты постоянные, никуда не денешся.
Машины кипят...
Температура по приборке 90 градусов, а в бачке ташкент. Все бурлит.
Механики разводят руками, как так???
Меняем датчик температуры ОЖ.
Тажа ситуация, 90 градусов и кипение.
Че делать????
Взял концентрат, естественно за свой счет, и каждому в бачек.
Кипение как рукой сняло.
Изначально заработав с тары по 200р, попал на 300. И это еще хорошо что температура на улице была всего 20 градусов и никто не перегрел мотор.
Собрал остатки жидкости и вернул поставщику.
Выяснилось что были уже такие жалобы как и у меня, но никто не отказался. Клиент сам выбирает что взять.
В моем случае такое "непроканает".
Девяносто процентов клиентов постоянные (или в ближайшее время станут).
Из всей этой истории понял НЕ НАДО НИКОГО СЛУШАТЬ И ТОРГОВАТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫМ ПРОДУКТОМ.