Найти тему
ЧИП ТЮНИНГ

Фатальная Проблема с авто которую не покажет Диагностика

Друзья, сегодня я расскажу об одной очень популярной проблеме автомобиля, которую мало кто может дешево и быстро устранить.

На автомобилях с пробегом проблем бывает очень много, но одна из довольно популярных - это потеря динамики

То есть снижается тяга, увеличивается расход топлива. И двигатель начинает работать не так стабильно. Либо сразу после запуска движок глохнет и так несколько раз. Только после нескольких неудачных пусков он начинает работать более менее нормально...

Так вот, с такими проблемами люди приезжают к так называемым диагностам, многие из которых просто пожимают плечами.

И указывают на стандартные проблемы: Замена свечей, проводов, регулирование клапанов и тд.

Если же все эти действия не помогают, начинается хаотичная замена различных датчиков методом научного тыка!

Ведь максимум что могут увидеть многие диагносты - это пропуски зажигания...

В итоге ремонт выливается в огромные суммы, и, что самое удивительное, проблема так и не решается.

Конечно, не всех диагностов это касается, есть и исключения.

Так вот, чаще всего, даже наверное почти всегда, когда двигатель работает нестабильно, при этом диагностика не показывает ошибок, это значит проблема в подсосе воздуха в обход ДМРВ

-2

Многие почему-то думают, что это все ерунда... но это глубочайшее заблуждение... за которое в итоге вам придется дорого заплатить.

После 100 тыс. пробега почти все бензиновые автомобили склонны к такой проблеме.

Причем подсос воздуха бывает настолько слабеньким, что по показаниям лямбды ничего не увидеть. Как например на данном автомобиле

Хоть и есть подсос воздуха, но все показания в норме...
Хоть и есть подсос воздуха, но все показания в норме...

А если скинуть шланг со впускного коллектора и сымитировать более сильный подсос.

-4

То лямбда сразу начинает богатить смесь, и это видно.

-5

Но вот легкий подсос он не видит, хоть и двигатель работает не стабильно.

Ну а сейчас я вам расскажу, как можно продиагностировать и решить проблему подсоса воздуха.

У нас как раз недавно был клиент с такой ситуацией. Skoda Octavia с 151 тыс. км. пробегом.
-6

Обычно подсос бывает по нижним колечком топливных форсунок, по уплотнителям стыка и ресивера.

Далее по треснутым шлангам...

-7

Незатянутым хомутам и не только...

-8

Для начала нужно найти хотя бы примерную область. В этом хорошо может помочь дымогенератор.

-9

Наливаете в дымогенератор глицерин и подключаете его на впуск. Сразу после фильтра.

-10

Если у вас электронный дроссель, то нужно включить зажигание, чтобы он приоткрылся, и дым начал поступать дальше.

В итоге больные места сразу проявятся.

Если же у вас нет возможности изготовить дымогенератор, то подойдет обычная электронная сигарета. Она тоже поможет найти такую проблему.

-11

Еще есть более простой способ! Берете очиститель тормозов и брызгайте его легкими порциями во все подозрительные места.

-12

Начинайте с форсунок, так как они пропускают чаще всего!

Если есть подсос, вы сразу ощутите изменения в работе двигателя. Он даже может заглохнуть от такого впрыска. Ну а лямбда будет сразу объединять смесь, что мы и видим на мониторе.

-13

Плюс такого метода заключается в том, что он более быстро и точно покажет вам конкретную зону подсоса воздух. Причем очиститель быстро высыхает и не оставляет никаких следов. В том числе он не навредить двигателю, так как выгорает полностью без нагара. Главное брызгайте его маленькими порциями, ведь стоит помнить, что он горючий.

Помимо нестабильной работы двигателя, увеличение расхода топлива и других проблем, о которые я ранее описывал, от подсоса воздуха могут быть и другие, более серьезные, последствия!

А точнее, в двигатель, минуя фильтр, попадает мусор и довольно крупные песчинки, которые могут сделать очень неприятные вещи!

-14

Так что имейте это в виду и не запускайте проблему до такого состояния!

Надеюсь сейчас вы уже научились более точно определять проблему подсоса воздуха и устранять ее.

И больше не будете менять датчики методом научного тыка!)

На канале планируется еще много очень полезной информации для автолюбителей, поэтому обязательно подписывайся! И поддержи наши старания лайком!)

Авто
5,66 млн интересуются