Найти тему

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 2

Бесколлекторная система Velineon с регулятором оборотов VXL-3s и двигателем 3500 оборотов на вольт известна благодаря установке на весьма и весьма быстрые модели Traxxas серии VXL. Поэтому мы уже предвидим ваше недоумение касаемого того, будем ли мы устанавливать ее на ... краулер! Модель, которая по умолчанию предпочитает медленные неторопливые перемещения с максимальным тяговым усилием. В чем же “фишка”? Все просто - мы хотим посмотреть, как оно будет работать (разве вам тоже не интересно?). А еще есть мысль, что дополнительная скорость вращения колес будет большим подспорьем в поддержании модели “на плаву”, особенно когда за бортом будем максимальное бездорожье.

-2
-3

Если у вас базовый комплект TRX-4, приготовьтесь крутить гайки! Если ваш TRX-4 оснащен полным комплектом светодиодной подсветки, бесколлекторным сервоприводом и другим похожим тюнингом, то потребуется установка BEC (TRA2262), чтобы справиться с пиковыми нагрузками. Вы можете напрямую использовать разъем аккумулятора или, как в нашем случае, мы используем регулятор оборотов VXL-3s от Slash с аудиосистемой Onboard Audio. Эта специальная версия VXL-3 имеет второй комплект проводов, которые мы будем использовать для подключения BEC. Не используйте выходы вентилятора на стандартном VXL-3 для питания BEC. Он предназначен только для малых токов и нагрузки. Ну что же, приступаем!

Установка системы Velineon

-4

Система Velineon TRA3350R включает в себя регулятор оборотов VXL-3s и двигатель 3500 оборотов на вольт. В комплекте также идет моторама, но она не потребуется для TRX-4. Для начала, нужно демонтировать штатный регулятор XL-5 и мотор Titan 21T. Регулятор оборотов крепится двумя винтами, а двигатель - тремя винтами, которые также удерживают защитный кожух.

Так как мы планируем устанавливать пиньон 10T, входящий в комплект для лифта корпуса, и у нас есть моторама из анодированного алюминия красного цвета для замены стандартной пластмассовой, все, что нам пригодится из первоначального коллекторного сетапа, - это винты крепление двигателя. Положение А моторамы будет правильным для работы трансмиссии с пиньоном 10Т.

-5
-6

Регулятор оборотов VXL-3s шире, чем XL-5, поэтому заводские точки монтажа не совпадают. Вы можете просто закрепить регулятор с помощью монтажной ленты, входящей в комплект системы Velineon, или же просверлить два новых монтажных отверстия, как это сделали мы (на фотографии показаны заводские отверстия (красные стрелки) и новые отверстия).

-7

А вот и установленный регулятор оборотов - выглядит как с завода! Чтобы завершить установку, нам нужно подключить регулятор к приемнику. И, пока мы там, мы установим комплект BEC TRA2262, поскольку наш Bronco оснащен сервоприводом High-Torque 400 и подключим его к соответствующим разъемам на регуляторе.

-8

Готово!

Авто
5,66 млн интересуются