Найти тему
Stock Chain

Shopify (SHOP) снова удивляет

Shopify (SHOP)канадская компания известная на рынке как разработчик облачного программного обеспечения, которая помогает малому и среднему бизнесу стать успешными многоканальными компаниями.

В течение последних двух лет SHOP неуклонно добавлял новые возможности, такие как обработка платежей, доставка и даже финансирование, благодаря своему бизнесу Shopify Capital.

Но у Shopify еще большие планы на будущее. В июне компания объявила о том, что потратит 1 млрд долларов на создание сети центров исполнения по всей территории США. Это крайне агрессивный шаг, поскольку она ставит себя на один уровень с Amazon (AMZN).

-2

Пока что стратегия расширения компании творила чудеса, значительно расширяя набор услуг. Но без новых предложений Shopif не сможет поддерживать высокие темпы роста выручки, выраженные двузначными числами, которые он получил, став компанией с многомиллиардным оборотом.

Аналитикам также было сложно поспевать за компанией, так как она превзошла прибыль на акцию в каждом квартале после IPO в мае 2015 года.

-3

Плохая новость заключается в том, что SHOP еще не опубликовал положительную прибыль по GAAP. Компания имеет право не делать этого в течение некоторого времени, учитывая, что она намерена увеличить инвестиции в свои центры. На данный момент проблема убыточности не релевантна, поскольку темпы роста SHOP продолжают пугать инвесторов.

В этом квартале SHOP сообщила, что прибыль на акцию без учета GAAP составила 0,14 доллара США, превысив ожидания аналитиков в 0,02 доллара, при этом выручка выросла на 47,8% в год до 362 миллионов долларов США, также опередив ожидания в размере 350,6 миллионов долларов США.

-4

SHOP также опубликовал прогноз по повышению дохода на 3 квартал, прогнозируя выручку в размере 377–382 млн долл. Против ожидания в 374,7 млн ​​долл., В то же время прогноз по доходам в 19 финансовом году увеличится до 1,51–1,53 млрд долл. С 1,48–1,5 млрд долл.

Основой роста послужило увеличение объема валовых товаров (GMV) на 51% до 13,8 млрд. Долл. США и ежемесячный рост выручки (MRR) на 34%. Это было обусловлено, прежде всего, увеличением количества продавцов, использующих платформу.

Доход от подписки вырос на 38% до 153 млн долл., а коммерческие предложения SHOP выросли на 56% до 208,6 млн долл.

Торговые решения SHOP включают в себя новые предложения, такие как отгрузка и Shopify Capital, которые выделили 93 млн долл. США в виде авансов и ссуд торговой наличности, увеличившись на 36% в год.

Чтобы обеспечить дополнительный контекст, во 2К16 сегмент получил практически такую ​​же сумму выручки, что и подписки; доходы сегмента в настоящее время значительно превышают доходы от подписки, несмотря на то, что доходы от подписки также высоко подросли.

Ключевые выводы: SHOP еще раз доказал, почему он считается компанией ведущим запасом роста, взорвав прошлые оценки и повысив свои ориентиры на год. Акции очень дорогие, форвардный P / S приближается к 20x, и компания не приносит прибыли на основе GAAP.

Tobi Lütke, Shopify CEO
Tobi Lütke, Shopify CEO

Но ни одна из этих проблем не повлияла на производительность акций, поскольку SHOP снова выходит на новые максимумы. В настоящее время акцент остается на катализаторах роста SHOP, включая растущее внедрение новых услуг, таких как доставка и Shopify Capital.

В ближайшей перспективе, компания смотрится довольно позитивно для инвестицией. Она имеет хороший багаж опыта и дерзкие перспективы на будущее.