Найти в Дзене
Усы Джоконды

Вся спина в Караваджо, а на груди Страшный суд

Польская художница Агнешка Нинартович (Agnieszka Nienartowicz) открывает для известных картин старых мастеров второе дыхание. Она рисует женские портреты, копируя знаменитые полотна на коже персонажей - словно татуировки. Босх, Караваджо, ван дер Вейден, Тициан сплошняком покрывают спины и грудь героинь картин художницы.

Караваджо "Медуза", 1597
Караваджо "Медуза", 1597

Особенно эффектно смотрится волна Хокусая, захватившая всю спину и плечи девушки. Немного парадоксально выглядит жуткая отсеченная голова Медузы Горгоны Караваджо на обнаженной женской спине, выглядывая из выреза элегантного вечернего платья. Неожиданный эротизм прокрался в грозные сцены Страшного суда, которые мы видим через расстегнутое белое платье.

Иероним Босх "Сад земных наслаждений", 1515
Иероним Босх "Сад земных наслаждений", 1515

А вам нравится вторая жизнь мастеров Возрождения в такой роли?

Кацусика Хокусай "Большая волна на Канагаве", 1831
Кацусика Хокусай "Большая волна на Канагаве", 1831
Рогир ван дер Вейден "Страшный суд" (фрагмент), 1449
Рогир ван дер Вейден "Страшный суд" (фрагмент), 1449
Ганс Мемлинг "Страшный суд", 1471
Ганс Мемлинг "Страшный суд", 1471
Тициан "Флора", 1515
Тициан "Флора", 1515
"Медуза" в деталях
"Медуза" в деталях
Агнешка Нинартович со своей работой
Агнешка Нинартович со своей работой
Ян ван Эйк и Губер ван Эйк "Ангелы поющие" (фрагмент)
Ян ван Эйк и Губер ван Эйк "Ангелы поющие" (фрагмент)