Найти тему
АвтоПруфы

Почему современные машины - такое барахло?

Оглавление
фото: https://rentexpress39.ru/
фото: https://rentexpress39.ru/

Вы наверняка слышали, а, может, и сами высказывали мнение о том, что все современные машины - откровенная дешёвка. Они заметно проигрывают в качестве даже автомобилям, выпущенным в начале 2000-х годов. Но вот почему такое происходит и кто в этом виноват?

Чем плохи современные машины?

Если собрать вместе все претензии автомобилистов к современным машинам, то получится довольно внушительный список. Например, водители недовольны одноразовыми моторами с небольшим ресурсом, качеством отделки, слишком жёсткой подвеской, бедностью комплектаций, в конце концов недовольны ценой на новые машины. По мнению автопроизводителей, современный автомобиль – это модный аксессуар, максимум на 3-5 лет, затем его положено менять на рестайлинговую модель или более дорогую.

фото: http://www.anhanews.com/
фото: http://www.anhanews.com/

Но уместны ли эти претензии?

Все высказанные претензии вполне уместны и могут быть у всех без исключения автопроизводителей. Но вот обвинять их в этом нельзя. Да-да, как бы это ни показалось странным, но виноваты не они, а сами автомобилисты. Всё дело в том, что всем разом не угодить. Один хочет комфортную подвеску, другой - управляемость, а в итоге оба получают некий усредненный вариант, который якобы устроит всех. То же самое касается и моторов. Как можно совместить в одном двигателе мощность, экономичность, надёжность, экологичность? Поэтому и появляются такие компромиссные варианты, как, например, моторы TSI и TFSI.

Но проблема не только в этом. На самом деле, супернадёжные машины никому не нужны. Ведь автомобилистов, которые ездят хотя бы 10-15 лет на одной и той же машине, единицы, большинство предпочитает поменять авто на что-то поновее, поинтереснее.

Кому нужен мотор-миллионник, если я на этой машине проеду 150-200 тысяч и продам её? А дальнейшие поломки - это проблема любителей б/у машин, они же хотят круто, но подешевле. Водители требуют качества сборки и хороших материалов в салоне, но не готовы за это платить, ведь мягкий пластик, кожа и даже полированный алюминий стоят приличных денег.

фото: http://spbinvestment.ru/
фото: http://spbinvestment.ru/

Что же в итоге?

В итоге мы с вами имеем ровно то, что хотим – дешёвые, модные, симпатичные машинки, максимум на 5 лет. Можно сколько угодно причитать и обвинять автобренды в мировом сговоре, но предлагают они только, на что есть спрос. Если УАЗ «Патриот» сделать таким же крутым и навороченным, как «Прадик», то и стоить он будет, как этот «Прадик», чудес не бывает. Если «Солярису» добавить качества под капот и в салон и наконец научить ездить без заноса задницы, то стоить он будет на уровне «Фольцагена», но только кто ж его тогда купит? При этом покупка старых машин в поисках утраченного «качества» - совсем не вариант, так как действительно хорошие старые машины будут очень дорогими, а всё что дешёвое ржавый автохлам. Вот и приходится покупать то, что есть.

Авто
5,66 млн интересуются