Антагонисты в фильмах часто выглядят более привлекательно, чем главные герои, которые спасают мир. А что, если главный герой и есть плохиш? Вспоминаем по этой теме целых пять таких очаровательных парней.
Леонардо ДиКаприо «Поймай меня, если сможешь»
Фрэнк Абагнэйл-младший, герой самого увлекательного фильма Стивена Спилберга за последнее десятилетие, по мелочи не работал. Помимо денег, он воровал еще и характеры. Харизматичный пилот, уверенный в себе доктор, крупный юрист – любая личина пригодится, когда надо обдурить висящих на хвосте ФБР-овцев. Такое воровство, кстати, может помочь и восстановить отношения с отцом – пусть не с настоящим, а с нечаянно заменившим его агентом ФБР.
Леонид Куравлев «Иван Васильевич меняет профессию»
Не самая заметная, но очень эффектная шутка Леонида Гайдая
в этом фильме касается именно вора-домушника. В компании слегка прибабахнутого ученого, управдома, киноактрисы, режиссера и царя русского самым прагматичным и здравомыслящим персонажем всю дорогу остается именно вор. Что конкретно хотел сказать этим режиссер – как го- ворится, открыто для дискуссии.
Брюс Уиллис «Гудзонский ястреб»
И простой медвежатник, привыкший засекать время исполнения своих операций не по часам, а по песням в своей голове, может быть нарасхват. От Эдди Хокинса, по прозвищу «Гудзонский ястреб», чего-то хотят все, кто только может – и полиция, и ЦРУ, и безумные коллекционеры, и прекрасные монашки-девственницы из тайной ватиканской организации. Ему самому же все это время хочется только одного – сесть и с чувством, толком, расстановкой выпить чашечку капуччино.
Ричард Уидмарк «Ограбление на Южной улице»
Карманник Скип МакКой, герой этого классического нуара Сэмюеля Фуллера, живет в крохотной деревянной лачуге без электричества, так что в качестве холодильника для пива ему приходится использовать деревянный ящик, опускаемый на веревке в реку. Тем не менее, он всюду появляется в костюме и шляпе и практически при любых обстоятельствах умудряется сохранять дьявольски элегантный вид. Видимо, это и есть та самая «старая школа», о которой нам так много говорят.
Питер О'Тул «Как украсть миллион»
Здесь озвучивается один из самых странных советов, на тему «как завести отношения». Согласно этому фильму, нет лучше способа произвести впечатления, чем помочь выкрасть из музея сокровенную статуэтку. В деле очень пригодятся бумеранг и бутылка из под брэнди.