Ловите структуру, которую я используют консультациях:
- Определить в чем силён эксперт, найти его суперсилу в экспертности и назвать её так, чтобы было понятно даже ребёнку, чем вы занимаетесь
- Делаем анализ соц сетей. Проверяем аватары, шапку профиля, название аккаунта, вычищаем от компроментирующих и неуместных материалов.
- Прописываем свою целевую аудиторию. Создаём 4 аватара своих клиентов, кто уже платит вам. Описываем максимально подробно, указывая интересы и лидеров мнений.
- Если нужно выйти на новый уровень доходов или в новую нишу, то прописываем «идеальную» целевую аудиторию. Которые платят вам желанные суммы. Выписываем к каждому аватару 3 человека из своего окружения, кто может вам вывести на идеальную ЦА.
- Прописываем контент план на неделю для соц сетей и тематику ваших публикаций. Помните, бизнес-аккаунты аудитория не любит. Время human to human! Интересны персоны и личности.
- После 2-3 недельного ведения своих сетей, начинается этап продвижения. В него входит таргетированная реклама и реклама у блогеров.
- Никаких массфолов, масслайкингов и масслукингов. Убывает карму аккаунта.
- Работа со сми, находим группы, журналы и издания, где нужны авторы и бесплатно начинаем писать, это является подтверждением вашей экспертности.
Пока все, пост лучше сохранить и если нужно продолжение напишите об этом в комментариях и ❤️ тык-тык! Всех обнял, выходите из тени! Пора!