Найти в Дзене
Николай Дорошук

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2.0 (КАК ПРОДАВАТЬ С ПРИБЫЛЬЮ?)

Ценовые стратегии.
Ценовые стратегии.

Ценовые стратегии. Часть вторая.

Ситуация.

  • Покупатели имеют быстрый доступ к сравнению цен в интернете.
  • Глобальные компании имеют преимущество в низких издержках на одну единицу товара.
  • Стагнирующая экономика превращает бренд с дополнительной ценностью в ценовой товар. В большинстве случаев покупатель хочет того же самого, но за меньшее.

В такой ситуации компании рекомендуют одну из двух бизнес моделей.

  • Прорывные стартап решения - фокус на инновации с высокой ценностью для покупателя.
  • Построение бизнес модели с низкими издержками.

Но реальность такова, что только нескольким компаниям удается построить инновационную бизнес-модель или бизнес-модель с низкими издержками. Большинству компаний приходится сражаться ценой на фоне высоких издержек и однотипности товаров. В таких компаниях повышение прибыльности бизнеса происходит за счет управления ценой, а именно повышать ценник.

Но чтобы продать дороже товар, необходимо повышать ценность для покупателя . Какие здесь есть подходы? Часто используют один из двух.


1. Добавить дополнительные атрибуты товара, которых нет у конкурентов. Но нет уверенности, что покупатели готовы платить большее за сомнительные дополнительные характеристики товара.

2. Продавать товар в связке с сервисом, часто еще называют продажа решения. Но на стагнирующем рынке покупатель просто выбирает товар без дополнительных маркетинговых и сервисных фишек.

Какое может быть другое решение?

На Бизнес-Форуме КПД в блоке ценовые стратегии мы рассмотрим несколько техник. Одна из них «Индекс ценностей цены». Суть в том, чтоб конкурировать не в уникальности, а в том, чтобы быть просто лучше в своей товарной категории. Техника позволяет провести сравнительных анализ однотипных атрибутов товара своего бреда и конкурентов, и определить ту цену, которую клиент готов заплатить за каждый бренд. Хочешь поднять ценник, узнай какой атрибут стоит улучшить в глазах конечного потребителя.

Конвертируйте глобальные знания в конкурентное преимущество.

В 10 недельном бизнес-курсе «прибыльный менеджмент» мы рассматриваем одну из техник «Индекс ценностей цены». Суть в том, чтоб конкурировать не в уникальности, а в том, чтобы быть просто лучше в своей товарной категории. Техника позволяет провести сравнительных анализ однотипных атрибутов товара своего бреда и конкурентов, и определить ту цену, которую клиент готов заплатить за каждый бренд. Хочешь поднять ценник, узнай какой атрибут стоит улучшить в глазах конечного потребителя. Пройдите программу курса, и получите высокую отдачу от каждого вложенного евро в продажи.

Смотреть видео Ценовые стратегии 2.0 (Как продавать с прибылью?)

Автор Николай Дорощук.