Найти тему
Видео
Статьи
Какой категорией товаров расширить портфель? Какие из двух KPI для развития продаж должны стимулировать к выполнению задач?
7 июля ⚠️    Д ля доступа просмотра интересующей темы необходимо присоединитесь к группе в Telegram (1069 участников из 16 стран ) ➝➝➝ Какой категорией товаров расширить портфель? Компания занимается снековими продукциями (семечки, курты и орешки) одного бренда. Хотим расширить портфель не аналоговым но смежными продукциями. Посоветуйте пожалуйста, по каким категориям товаров можно расширить портфель? →→→ Какая мотивация и функционал должен быть у штатного коучера? Собственник компании хочет ввести...
3 года назад
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИСТРИБЬЮТОРА.
• Как поставить план продаж на дистрибьютора в условиях роста сетевой розницы. • Единая трактовка финансовых результатов сотрудничества. • Предпосылка разрушения дистрибьюторского бизнеса. • Причина отказа от сотрудничества с крупным дистрибьютором...
3 года назад
KPI системы заработной платы.
Как получить максимальный КПД от персонала для достижения системного роста прибыльных продаж, убрав три ключевые помехи.
3 года назад
Как определить самых ценных клиентов?
Дайте вашим клиентам лучший продукт и сервис, и они смогут увеличить прибыльность вашего бизнеса. Но клиенты разные, не всегда «хороший» клиент приносит прибыль компании.  По каким критерия определить самых ценных клиентов? Ниже семь критериев эталонного клиента. 1. Объем продаж. Всем знакомый критерий. Самый ценный тот клиент, который генерирует больший объем продаж и находится в списке 20%, кто приносит компании 80% продаж. Но не всегда такие клиенты «лучшие» с точки зрения генерации валовой прибыли и других важных экономических показателей (см...
4 года назад
Прибыльность продаж — показатели эффективности
Прибыльность продаж, как добиться высокого показателя эффективности? Формула прибыльности от продаж = EBIT/ реализация. *EBIT - это операционная прибыль, прибыль до выплаты налогов и % банковского кредита. Вводная. Анализ по компаниям:, кто реализовал метрики прибыльного менеджмента КПД, или только стал на путь реализации. В столбце указан их статус, кто на каком этапе находится. Статус КПД STOP, это тот случай, когда производитель начал реализацию проекта прибыльного менеджмента, но потом вернулся к привычной системе управления сбытом...
143 читали · 4 года назад
Дистрибьютор и конечный потребитель товара.
Комментарий участника онлайн клуба КПД Рассуждая на тему “Дистрибьютор и конечный потребитель товаров” участники онлайн клуба КПД говорили, что конечный покупатель стоит во главе всего. Я согласен, но мне немного непонятно, действительно ли сегодня дистрибьютор должен обладать глубокими знаниями о потребителе? И второй вопрос. Если дистрибутор очень хорошо будет разбираться в тонкостях взаимодействия с покупателем, не приведет ли это, к тому, что он сам станет производителем? КАК ДИСТРИБЬЮТОРУ РАБОТАТЬ...
4 года назад
Сила бренда
На управленческом уровне очень важно быстро провести оценку силы бренда и расчет его производительности. Не иссякла ли продуктивность и какие перспективы? Приведу две метрики, которые помогут быстро пролить свет на понимание ситуации. ПРОДУКТИВНОСТЬ БРЕНДА Оценка уровня продуктивности дает понимание истинной его силы. Анализ нужно проводить в системе координат «полка в рознице». Разберем на примере двух торговых марок, которые находятся в одной товарной категории. Бренд №1 имеет денежную долю продаж в товарной категории — 20%, занимаемая доля полки в количестве SKU — 30%...
4 года назад
Антикризисные меры для бизнеса
— Что поможет сохранить прибыльность бизнеса в условиях кризиса? — Какие действуют антикризисные меры поддержки бизнеса? — Сокращаем расходы, снижаем цены или увеличиваем маржинальность? Здесь мнения расходятся. Оставить свой голос и увидеть результаты опроса вы можете на моем Telegram канале. РЕШЕНИЕ 1. Повышаем маржинальность на 1%, удерживаем продажи прошлого периода, сохраняем операционные затраты на прежнем уровне. РЕШЕНИЕ 2. Снижаем цены на 1%, чтобы увеличить показатели по реализации на 20% от прошлого года, сохраняем долю расходов на отгрузку и логистику от объема продаж...
4 года назад
Выход из кризиса 2020.
Экспресс анализ, одной метрикой, оценки "здоровья" бизнеса. Вначале нужно понять не вошла ли компания в кризис до кризиса вызванного с коронавирус. Проведем экспресс анализ, одной метрикой, оценки "здоровья" бизнеса. Многие владельцы бизнеса любят использовать метрику ROIC - рентабельность привлеченного капитала. Для примера рассмотрим случай инвестиций 1 000$ в бизнес на его старте. 700$ - это частный капитал и 300$ банковский кредит. По итогу периода мы получили 100$ чистой прибыли: (EAT) - прибыль после выплаты % банку и налогов...
4 года назад
Сейчас не время дергаться в другую сторону от «корневого» бизнеса.
Из общения двух управленцев по не продовольственной группе товара. - Магазины закрыты, все на карантине! - Это временно. - Я понимаю. Как заработают, то меня устраивает работа в том формате в котором была. Сейчас хотел поискать новые каналы сбыта. Есть хорошее выражение в бизнесе «Избегайте бесплатного проезда». Это значит, не довольствуетесь ростом бизнеса за счет роста рынка. В период кризиса - это выражение имеет другое значение, не живите ностальгией о прошлом или ожиданиями возврата к прошлому, потому что сможете пропустить переломный момент развития бизнеса...
4 года назад