84,5K подписчиков

Шикарный внедорожник Cadillac Escalade за 550 тысяч рублей – почему так дёшево?

134K прочитали
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru

Роскошный полноприводный внедорожник Cadillac Escalade на рамной платформе с неразрезным задним мостом сегодня на вторичном рынке можно взять всего за 550 тысяч рублей.

В чем же секрет дешевизны легендарного Кадиллака? Только ли в прожорливости и затратном сервисе или есть другие причины? Расскажу прямо сейчас.

Кузов

Брутальный, агрессивный, несколько даже угрожающий и, безусловно, заметный на дороге – все это можно отнести к Эскалейду второго поколения. Функциональность внедорожника обеспечивают 220-милиметровый клиренс и небольшие свесы, комфорт – широкие подножки порогов и окна внушительных размеров.

Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот качество ЛКП Кадиллака далеко от идеального: гниющие пороги, рама и колесные арки способны доставить владельцу немало неприятностей.

Салон

Первое впечатление – добротное ретро с претензией на шик. Натуральная кожа, природное дерево, крупные кнопки управления, широкие уютные передние сидения и задний диван с собственным мультимедиа комплексом в потолке, есть даже третий ряд, правда, не особенно удобный, но все же.

Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru

Качество материалов вполне на уровне: после 300 тыс. км пробега салон выглядит практически неизношенным. Гораздо чаще проявляются проблемы с управлением: может стучать рулевая колонка, глючить климат-контроль и стеклоподъемники, часто выходят из строя сервоприводы кресел.

Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска

Ее особо упрекнуть не в чем: конструкция мягкая настолько, что автомобиль словно плывет по дороге, с легкостью преодолевая любые неровности и без труда выбираясь из любых «засад». Рабочий ресурс узла достигает 220 тыс. км. Внимания может потребовать лишь задняя пневмоподвеска – это слабое место Эскалейда.

Коробка передач

Кадиллак второй генерации оснащен 4-диапазонной АКПП, которую, увы, нельзя назвать безупречной.

Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru

Проблемы чаще всего возникают с гидротрансформатором, соленоидами и фрикционами. «Автомат», к сожалению, «не вытягивает» слишком мощный для него «движок» Кадиллака. Хотя при бережном обращении эта коробка может без особых сложностей пройти порядка 300 тыс. км – такие случаи известны.

Двигатель

Чаще всего на Эскалейды второго поколения устанавливался 8-цилиндровый атмосферный мотор объемом 6.0 литра, способный выдавать 349 л.с. и довольно быстро разгонять массивное трехтонное авто, а также проезжать без капитального ремонта до 650-700 тыс. км.

Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru

При этом он не капризен в отношении топлива и обслуживания. Тем не менее, недолговечность проводки, неустойчивая к загрязнениям дроссельная заслонка, слабый клапан EGR и частый выход из строя расходомера не позволяют отнести «движок» к идеальным. Впрочем, идеальных моторов не бывает, даже на машинах премиум-уровня.

Вывод

Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Cadillac Escalade 2003 г.в., фото: www.njcar.ru
Прежде, чем приобретать б/у Кадиллак Эскалейд, стоит хорошо подумать: достаточно ли у вас сил и средств для поддержания собственного комфорта и реноме владельца роскошного авто? Если ответ «да» – выбирайте машину, обращая пристальное внимание на ее слабости. Если нет – есть смысл поискать «лошадку» поскромнее.