Ниссан Максима 1996-й год. 3 литра. Механика. Араб.

156 прочитали

Здравствуйте друзья! Все, кто хоть раз ездил за рулём какого-либо автомобиля, в один голос могут сказать: "Как я раньше жил без авто???". У каждого человека своё предпочтение в выборе автомобиля, как и для каких целей оно будет использоваться. Но когда у Вас ограниченный бюджет, а в долги влазить нет желания, выбирать приходится среди стареньких иномарок. У меня опыт долгого вождения и "насилования" отечественного автопрома, ни с какой иномаркой даже до 2000-х годов АвтоВАЗ сравнивать нет смысла.

Итак у меня 170 т.р., сумма сами понимаете не большая, после долгих раздумий выбор пал на Ниссан Максима 1996 года рождения, объёмом 3 литра и механической коробкой передач. Машину покупал через хорошего знакомого, так что за состояние двигателя и подвески переживать не пришлось, всё было заменено, всё было подтверждено чеками. Машина старая, ржавеет, кузов пришлось делать почти полностью и полностью перекрашивать, но суть не в этом.

ВОТ ОН - произведение японского автопрома.

     Здравствуйте друзья! Все, кто хоть раз ездил за рулём какого-либо автомобиля, в один голос могут сказать: "Как я раньше жил без авто???".

На момент написания этой статьи, на своём Максимке я накатал около 12-ти тысяч километров, в основном это работа-дом и вечерние покатушки по магазинам нашего города, но были и дальние поездки от которых остались только хорошие впечатления.

Что бы ни писали люди на разных форумах о расходе топлива данного авто, я с ними спорить не буду, расскажу только про свой автомобиль. Расход по городу при спокойной езде у меня не превышает 12-ти литров, но поверьте со светофора он фору даст хоть кому, соответственно при агрессивной езде расход увеличивается литров на 5. По трассе при езде до 120 км в час - расход топлива 8-8,5 л. на 100 км., при увеличении скорости до 200-220 км. расход увеличивается почти в два раза, около 14-15 литров, но оно того стоит, двигатель мощный, 6 цилиндров, 220 лошадей, ускоряется как самолёт, никакие колонны автобусов и фур на трассе проблем не создают, левый руль что очень удобно, при таких данных в сочетании с механической коробкой передач авто просто творит чудеса динамики. Машина идеально держит дорогу, не кренится на поворотах и при своём весе в почти 1400 кг и на 17-ой резине, плывёт по трассе, именно плывёт а не едет. Кто говорит что при нажатии на педаль газа расход топлива переваливает за 25 литров, пусть загонят свой авто на диагностику, при идеальной работе двигателя и правильной работе электроники и всех датчиков, расход топлива очень даже удивляет. Про расход на Максимах с АКПП ничего не знаю, но по слухам из инета разница существенная.

Про обслуживание подвески писать пока нечего, т.к. ничего серьёзного ещё не менял (стараюсь не прыгать на кочках и не падать в ямы). Зимой в минус тридцать заводится без проблем, прогревается тоже быстро 5-7 минут и в путь. Летом в пробках авто не греется, говорят у Арабов это норма, сказывается настройка температуры сработки вентилятора.

     Здравствуйте друзья! Все, кто хоть раз ездил за рулём какого-либо автомобиля, в один голос могут сказать: "Как я раньше жил без авто???".-2

Ощущения и эмоции от эксплуатации только положительные. Цена авто от 130 до 150 т.р. + привести в порядок (в моём случае 70 т.р.) и того за 200 т.р. ВЫ получаете отличного японца, который прослужит Вам ещё долгое время. Пока вроде всё.

Спасибо за внимание! Всем Максимоводам большой ПРИВЕТ!