Найти в Дзене
Visotsky Inc.

Кто такой руководитель и какие функции на самом деле он должен выполнять? Часть 2/2. Административные функции

Оглавление

Приветствуем всех читателей канала «Business Booster». Сегодня выпускаем вторую часть статьи о том, кто такой руководитель и какие функции на самом деле он должен выполнять.

Полный текст статьи доступен на нашем сайте (нажмите здесь). Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк.

Руководитель. Административные функции

Административная функция является неотъемлемой частью деятельности любого руководителя высшего звена. Административные функции включают несколько направлений.

  • Организационное. В это направление входят: определение целей и задач для деятельности предприятия, понимание принципов взаимодействия сотрудников внутри компании, поддержание мотивации и контроль за выполнением целей.
  • Кадровое. Отбор кандидатов на должности, организация кадровой политики, а также разработка системы оплаты труда сотрудников, премирования и дополнительных мотиваций.
  • Стимулирующее. Система поощрений и наказаний, нематериальные и финансовые мотивации.
  • Коммуникативно-регулирующее. Эффективные межличностные отношения, понимание и степени ответственности сотрудников, определение сильных сторон работников, предоставление ресурсов для выполнения поставленных задач.
  • Контролирующее. Установление норм и стандартов выполнения обязанностей, выявление показателей, оценка труда, принятие управленческих решений.
  • Экспертно-инновационное. Привлечение новых специалистов, открытие новых должностей, освоение нового оборудования, производство новой продукции, проработка новых программ и стратегий.

Все эти направления административной функции должны быть равномерно распределены в обязанностях руководителя, для того чтобы он мог своевременно выполнять свои обязанности и принимать рациональные решения. 

Круг социальных обязанностей

Кроме всех вышеуказанных функций, современный руководитель обладает представительскими и социальными функциями.

  • Отношения с органами местной власти. Существует большое количество проверок со стороны различных госструктур, поэтому обязанность руководителя — минимизировать их количество. Оптимальное решение этого вопроса — наличие в штате юриста, который будет оперативно решать проблемы в случае их возникновения, а также обеспечивать исполнение в кратчайшие сроки всех предписаний. Только так отношения с местными органами власти будут положительными, а количество проверок сократится до минимальных значений.
  • Партнёрские отношения. Важно понимать, что большинство крупных проектов осуществляют деятельность за счёт нескольких участников. Компании заключают договоры о сотрудничестве и обязуются честно и ответственно взаимодействовать для достижения желаемых результатов. Только открытость и добросовестность позволяет продвигать новые продукты на рынок.
  • PR и отношения с потребителями. Руководитель прикладывает большое количество усилий, для того чтобы покупатель получил максимум информации о качестве продукции компании. Также важна аналитика спроса на продукты компании в регионе.
Резюмируя всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что руководитель должен обладать твёрдостью, для того чтобы принятые решения исполнялись в точности и полном объёме. Хороший руководитель всегда ответственен за результат, поэтому решения, которые он принимает, детально продумываются и имеют чёткую структуру.

На бесплатном мастер-классе Александра Высоцкого вы узнаете о том, как правильно выйти из операционки и назначить руководителя, который будет отвечать за результат развития компании. Переходите по ссылке (нажмите здесь), регистрируйтесь и получайте подробную информацию о правильном развитии вашего бизнеса.