Найти тему
Андрей Шавнев

Как оценить стоимость размещения в Stories Instagram

Это статья для тех, кто покупает и продает рекламу в Инстаграме. Прочитав текст вы сможете выставлять стоимость вашей рекламы при размещении в ленте Сторис.

Это мой аккаунт и на его примере я покажу расчеты.
Это мой аккаунт и на его примере я покажу расчеты.

У меня в аккаунте 5 842 подписчика. Прогнав его через сервисы мы узнаем, что около 800 подписчиков у меня сомнительные - магазины, аккаунты без аватарок или активности.

Обычно Сторис видит от 1/4 до 1/6 от количества подписчиков (это когда мы отнимем масслукинг и прочую ерунду). То есть разместив рекламу в моем аккаунте ее увидит в лучшем случае 1000 человек. И мы получаем стандартный для маркетинга CPM(термин обозначающий 1000 показов рекламы).

В среднем по маркетинговой больнице CPM около 150 рублей.

Это значит, что один показ стоит 15 копеек. В моем случае все сходится и одно размещение как раз стоило бы рублей 150.

Если вы блогер и хотите продать рекламу дороже этой математики вам нужно показать честную статистику. Бывает, что аудитория настолько активна, что присмотров и больше.

Возможны множители - то есть творческие сторис (как например песни моей жены) будут стоить дороже, поскольку вовлечение от такого контента выше. Или доступ к специфической аудитории, так если большая часть ваших подписчиков бизнесмены или медработники, то можно умножить стоимость даже на 3 или 4.

Пишите сколько по уравнению получилась стоимость вашей рекламы, опять же это будет полезно подписанным на меня рекламодателям, что ищут размещения. Всех, кто репостнет в Сторис мой пост с написанием ответа по уравнению, получит упоминание у меня в Сторис. А это, на секундочку, 150 рублей.

Напомню:

(Количество подписчиков/4)*0,15 = стоимость одного размещения в Сторис.

Если материал был полезен подписывайтесь на Дзен и на мой аккаунт в Инстаграм - https://www.instagram.com/shavnev/