Найти тему
Блог МКС Медиа

Как увеличить прибыль с рекламы в 2 раза

Оглавление

Пример к чему приводит оптимизация кампании и постоянная работа.

Оптимизация всему голова
Оптимизация всему голова

Дано: сайт рекламодателя предоставляющего услуги кредитования

  • Начальная стоимость конверсии: 380
  • Количество конверсий изначально: 255

Изначально была нормально настроенная кампания, но с некоторыми недостатками в настройке: страницы нерелевантны (не тот URL или не оптимизированы, объявления нерелевантны и не заполнены расширения, не тот тип соответствия, не та стратегия).

На скринах отрезок примерно в 2 месяцев, где показана как изменялись параметры РК

Что было сделано

Переработали тексты объявлений, и как следствие, увеличился CR и с того же кол-ва трафика стали получать больше конверсий. Увеличивали просто: делали несколько вариантов текстов, запускали в сплите одновременно, по итогу выбирали лучший из вариантов по CR.

Данные в разрезе РК на поиске и РСЯ
Данные в разрезе РК на поиске и РСЯ

Попутно переработали структуру кампаний и перераспределили бюджет на наиболее прибыльные для клиента кампании, сделали объявления более релевантными и перенаправили на более релевантные страницы (создали отдельные страницы под наиболее интересные предложения). Конверсия выросла с 7% до 15%.

Данные по конверсии (в %)
Данные по конверсии (в %)

Сравниваем результаты старых РК и 1 месяца работы новых:

  • Начальная стоимость конверсии: 380,29 руб.
  • Текущая стоимость конверсии:192,32 руб.

  • Количество конверсий изначально: 255
  • Количество конверсий сейчас: 957

Чего достигли

  • Уменьшение стоимость конверсии в 2 раз
  • Увеличения количества конверсий в 4 раз

Итог

Не было сделано чего-то ВАУ крутого. Просто планомерно оптимизировали рекламные кампании.

Изначально ни одну кампанию нельзя настроить идеально. Поэтому после запуска кампании нужно заниматься аналитикой и доработкой.

Если вы хотите проверить настройки своего аккаунта и узнать можно ли его улучить, то оставьте заявку на сайте.