Пример к чему приводит оптимизация кампании и постоянная работа.
Дано: сайт рекламодателя предоставляющего услуги кредитования
- Начальная стоимость конверсии: 380
- Количество конверсий изначально: 255
Изначально была нормально настроенная кампания, но с некоторыми недостатками в настройке: страницы нерелевантны (не тот URL или не оптимизированы, объявления нерелевантны и не заполнены расширения, не тот тип соответствия, не та стратегия).
На скринах отрезок примерно в 2 месяцев, где показана как изменялись параметры РК
Что было сделано
Переработали тексты объявлений, и как следствие, увеличился CR и с того же кол-ва трафика стали получать больше конверсий. Увеличивали просто: делали несколько вариантов текстов, запускали в сплите одновременно, по итогу выбирали лучший из вариантов по CR.
Попутно переработали структуру кампаний и перераспределили бюджет на наиболее прибыльные для клиента кампании, сделали объявления более релевантными и перенаправили на более релевантные страницы (создали отдельные страницы под наиболее интересные предложения). Конверсия выросла с 7% до 15%.
Сравниваем результаты старых РК и 1 месяца работы новых:
- Начальная стоимость конверсии: 380,29 руб.
- Текущая стоимость конверсии:192,32 руб.
- Количество конверсий изначально: 255
- Количество конверсий сейчас: 957
Чего достигли
- Уменьшение стоимость конверсии в 2 раз
- Увеличения количества конверсий в 4 раз
Итог
Не было сделано чего-то ВАУ крутого. Просто планомерно оптимизировали рекламные кампании.
Изначально ни одну кампанию нельзя настроить идеально. Поэтому после запуска кампании нужно заниматься аналитикой и доработкой.
Если вы хотите проверить настройки своего аккаунта и узнать можно ли его улучить, то оставьте заявку на сайте.