Найти тему
СТС Групп

Как выбрать франшизу?

Удачными приобретениям франшизы в России могут похвастаться всего – 20%, они усердно работают, бизнес набирает обороты, и получают от франчайзера максимальную любовь и поддержку. 50% предпринимателей практически ничего не получают, а прибыль держится около нуля. Оставшиеся 30% закрывают франчайзинговую точку в течении года.
При выборе франшизы необходимо ответить на вопросы: какой бюджет понадобится для развития бизнеса, какой будет срок окупаемости и как выбрать франчайзера. Особенно важен последний пункт – от него зависит эффективность вложенных денежных средств и успешность всего бизнеса.
Стоимость франшизы напрямую зависит и от известности бренда, чем крупнее компания – тем дороже будет начинать такой бизнес. Самые дорогие франшизы в ресторанном бизнесе, самые дешевые – это аутсорсинговые услуги, т.к. практически не требуют никаких вложений. Также немаловажным критерием стоимости будет город, в котором вы собираетесь открыть франшизу (сумма паушального взноса известна заранее и не зависит от места, а остальные траты индивидуальны – аренда, закупка оборудования, заработная плата персонала, бюджеты на рекламу.
Рассчитывая срок окупаемости, необходимо обращать внимание, что большая часть франчайзеров озвучивает срок окупаемости паушального взноса, а не всех расходов на открытие бизнеса. Во многом этот срок зависит от начинающего предпринимателя и от того, насколько быстро и эффективно он наладит работу офиса, найдет клиентов, обучит сотрудников.
Важно понимать, что приобретение успешного бизнеса не убережет от всех рисков. Франчайзер поможет быстрее наладить все бизнес-процессы, начать работать под уже известным для клиентов брендом и избежать большого количества ошибок. 

www.stsgr.ru